Хаматзянова Гульшат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Зима» для учащихся 1-х классов с ОНР 3 уровня в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ» Пояснительная записка Учебное занятие по лексической... |
Учитель - логопед Викторова М. В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную... |
Просветова Анастасия Андреевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148 РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ ОНР ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. Все большее появление детей с ограниченными... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
1. ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Цель: формирование навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных единственного числа. – Я буду кидать мяч и называть игрушки, а вы назовете их ласково, например, мяч — мячик. Собака – Дом – Пирамида –... |
Практический опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с ОНР подготовительной группы ДОУ совместно с родителями. «Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант В подготовительной логопедической группе детского сада особенно... |
Тема: «Фрукты». Цель: —Формирование фразы из 2 слов. Коррекционно-образовательные задачи: - расширение предметного словаря; упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Трудно представить мир ребёнка без сказки. так как «Детство» и «Сказка» понятия неразделимые. С развитием массового телевидения читать сказки стали меньше. Телевизор в этом поединке с книгой вышел победителем, потому что смотреть телевизор легче. Быстрее и... |
ОНР и роль речи в развитие гармоничной личности ребенка. В каждом возрастном этапе развития ребенка появляется что-то новое не только в его поведении, но и речевом развитии. Начиная с раннего детства у малыша появляются огромная потребность в общении, которую он... |
Диалогическая речь – первичная по происхождению форма речи. Диалог как форма речи состоит из реплик ( отдельных высказываний, цепи последовательных речевых реакций; он осуществляется или в виде чередующихся обращений, вопросов и ответов, или в виде разговора (... |
Проблема нарушения письма детей с общим недоразвитием речи освещена в работах Левиной, Филичевой и других учёных. Особенности овладения письмом у детей с ОНР непосредственно обусловлены клинико-психолого-педагогической характеристикой обозначенной категории детей. Т.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44