Получи документы

Миронович. Блог

Автор блога: Миронович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проект «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»
Проект Компьютеризация образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование коммуникационных технологий ( ИКТ) входит и в систему дошкольного образования. Начинается использование компьютеров на занятиях и в детских садах. Но...

Проект «Моя семья» для детей разновозрастной группы 4–6 лет комбинированной направленности с детьми с ЗПР
ПРОЕКТ«Моя семья» для детей разновозрастной группы 4-6 лет комбинированной направленности с детьми с ЗПР Составитель: Землянуха Александра Владимировна Февраль -...

Консультация «Тяжелые нарушения речи»
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это группа речевых нарушений, которая включает в себя целый перечень медицинских и логопедических диагнозов. У детей с ТНР, в большинстве случаев не наблюдаются проблемы со слухом и интеллектом, но для них характерны серьезные речевые...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Семинар-практикум «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ»
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ» Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется психологической готовностью педагога к взаимодействию как с...

Консультация для воспитателей «Психологическая помощь при раннем детском аутизме»
Консультация для воспитателей «Психологическая помощь при раннем детском аутизме». В своем выступление хочу рассказать о психологической помощи при раннем детском аутизме. Одна из главных задач психолога – помочь ребенку с РДА адаптироваться к коллективу с...

Проект «Робототехника с детьми ОВЗ на основе технического модуля «Технолаб»
Конструирование полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Следовательно, благодаря ней ребенок особенно быстро совершенствует навыки и умения, развивается умственно и эстетически. Известно,...

Проект «Метод песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи»
ПРОЕКТ "МЕТОД ПЕСОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ" 1. Тип проекта По доминирующей в проекте...

Консультация для родителей «Развитие памяти у детей с задержкой психического развития»
Память является одним из важнейших психических процессов, с помощью которого ребёнок познает окружающий эмоциональной и двигательной. Для дошкольного возраста наиболее развитой является непроизвольная память, но к началу обучения в школе преобладает механическая...

Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом дети с особыми образовательными потребностями могут посещать любое дошкольное образовательное учреждение. Тенденция...

Рекомендации для родителей детей с ОВЗ по развитию восприятия формы, величины, цвета
Рекомендации для родителей учителя – дефектолога Коваленко О. А. по развитию восприятия формы, величины, цвета. Обогащая опыт ребёнка очень важно научить его смотреть и видеть, слушать и слышать, ощущать и воспринимать всеми своими анализаторами и их совокупностью....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД