Любовь Анатольевна Харламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Психолого –педагогическая характеристика на ребенка с РАС Общие сведения: - дата поступления в ДОУ – - состав семьи: мама , папа . - группа: - программа обучения – общеобразовательная. - группа – общеразвивающей направленности. - форма обучения – очная. -... |
Расстройство аутистического спектра в последнее время все чаще и чаще диагностируют у детей. Все это связано в первую очередь с тем, что данная проблема признается, и появилось большее количество специалистов в данной области. То, что раньше относили с детской... |
Развитие воображения у детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) является одним из главных аспектов их обучения и воспитания. Дети с РАС часто испытывают трудности в общении, социальной адаптации и взаимодействии с окружающим миром. Однако, развитие и... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Благодаря играм дети познают окружающий мир. Игры развивают мышление, чувства, волю детей, формируют взаимоотношения их с ровесниками, вызывают положительные эмоции. У аутичного ребёнка есть любимые игры – одна или несколько. Главные особенности стереотипных игр... |
Нарушение речи является неизбежным следствием патологии РАС. Поэтому коррекционная работа начинается с познавательной деятельности, а именно тех процессов, которые отвечают за коммуникацию и когнитивные функции. Успешное развитие речи для ребенка с РАС возможно при... |
Конспект НОД ( рисование) для детей с РАС «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать представления детей о круглой форме предметов; закреплять знания о трёх основных цветах; учить рисовать кистью круг и закрашивать его в одну сторону, располагать мячи в центре... |
Тема: «Фрукты». Цель: —Формирование фразы из 2 слов. Коррекционно-образовательные задачи: - расширение предметного словаря; упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Обычно отношения с аутичным ребенком начинают строиться именно на основе предметов быта и бытовых ситуаций. Поэтому, если контакт с глубоко аутичным ребенком только появился и еще очень хрупок, стоит быть осторожными в Ваших требованиях к ребенку, радуясь уже тому,... |
На детской площадке Поведение ребенка на детской площадке, так же как и в остальных случаях посещения общественных мест, часто приводит к конфликтам между родителями аутичного ребенка и окружающими людьми. Сравнение аутичного ребенка со сверстниками, насмешки и... |
Тема: «Здравствуй, Масленица» Сценарий утренника Ведущий: Собирайся, народ! В гости Масленица ждет. Мы зовем к себе тех, кто любит веселье и смех. Масленицу широкую открываем - Веселье начинаем! Мальчишки идут, Маслену ведут. Звучит русская народная песня «Как... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в...
23 декабря 2024 в 15:40
Творческая мастерская «Рукавички для новогоднего украшения»
23 декабря 2024 в 15:40
Сценарий праздника «Казачьи посиделки» Звучит гимн...
23 декабря 2024 в 15:32
Проект в средней группе «Совместная работа с родителями по...
23 декабря 2024 в 15:27
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с...
23 декабря 2024 в 15:13