Клименко Анастасия Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С. А. Цель: *Учить дифференцировать звуки ( К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие.... |
Дети средней группы №5 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №25" Асбестовского городского округа под... |
Учитель - логопед Викторова М. В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, учиться различать звуки, делать звуковой анализ слов, определять количество слогов в... |
Изучение алфавита и букв — неотъемлемый этап в жизни дошкольника. С помощью этих знаний происходит активное познание мира, обучение чтению и правописанию. Поэтому... |
Обучение грамоте – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов, но и смысл текста. Обучающийся грамоте человек учится переводить звуки речи в буквы, т. е. писать, и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема «Занимательная грамматика» Цель: продолжать развивать фонематическое восприятие; закрепить знания, умения, и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: -Уточнять понятия «звук»... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Знакомство со звуками [Д] - [Д’], буквой Д. Цель : познакомить детей со звуками [Д]- [Д’], буквой Д. Задачи: - закреплять правильное произношение звука [Д] в речи; - продолжать учить определять... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Звуки [Д]-[Д*]". Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей со звуками [Д]-[Д*]; закрепить навык произношения звуков [Д] и [Д*] в слогах, словах, фразах; продолжать учить определять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04