МААМ-картинки

Инна Богатько. Блог

Автор блога: Инна Богатько
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование функционального базиса чтения у старших дошкольников с системными нарушениями речи
В нынешних условиях особое значение приобретают проблемы обучения грамоте и родному языку. Это связано с тем, что в последние годы специалисты подмечают увеличение случаев речевых нарушений у дошкольников, а также обозначают стойкую тенденцию к усложнению структуры...

Фотозарисовка «Слова любимых друзей — это нежный запах орхидей» для детей 12–17 лет с ОВЗ
В своей публикации хочу поделиться с вами своим вдохновением. И этим вдохновением, конечно, являются цветы. Я с детства обожаю цветы, и не представляю себя без них....

Семинар-практикум «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ»
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ» Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется психологической готовностью педагога к взаимодействию как с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Социальные навыки детей с РАС
Расстройство аутистического спектра в последнее время все чаще и чаще диагностируют у детей. Все это связано в первую очередь с тем, что данная проблема признается, и появилось большее количество специалистов в данной области. То, что раньше относили с детской...

Развитие воображения у детей с РАС
Развитие воображения у детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) является одним из главных аспектов их обучения и воспитания. Дети с РАС часто испытывают трудности в общении, социальной адаптации и взаимодействии с окружающим миром. Однако, развитие и...

Развитие памяти у детей с ОВЗ
Развитие памяти у детей с ОВЗ Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с ОВЗ в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Память заключается в...

Фотоотчет «Вечерний досуг «Зажигай-ка» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель и задача детского досуга – доставить радость детям. Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой...

Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП
«Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального...

Конспект занятия по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ «Золотая хохлома»
Цель: закреплять умение украшать шаблоны мебели ( стул) узорами по мотивам хохломской росписи. Задачи: 1. Продолжать знакомить с характерными особенностями хохломской росписи – её колоритом, составляющими элементами. 2. Совершенствовать навыки рисования кончиком...

Консультативный центр как одна из форм работы с родителями детей ОВЗ, не посещающих ДОО
Аннотация: В статье рассматривается актуальный вопрос включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи и повышения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД