Инна Богатько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В нынешних условиях особое значение приобретают проблемы обучения грамоте и родному языку. Это связано с тем, что в последние годы специалисты подмечают увеличение случаев речевых нарушений у дошкольников, а также обозначают стойкую тенденцию к усложнению структуры... |
Просветова Анастасия Андреевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148 РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ ОНР ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. Все большее появление детей с ограниченными... |
Трудно представить мир ребёнка без сказки. так как «Детство» и «Сказка» понятия неразделимые. С развитием массового телевидения читать сказки стали меньше. Телевизор в этом поединке с книгой вышел победителем, потому что смотреть телевизор легче. Быстрее и... |
ОНР, нарушение речи
Тема: «Фрукты». Цель: —Формирование фразы из 2 слов. Коррекционно-образовательные задачи: - расширение предметного словаря; упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Практический опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с ОНР подготовительной группы ДОУ совместно с родителями. «Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант В подготовительной логопедической группе детского сада особенно... |
У детей с общим недоразвитием речи страдают не только разделы речевой функциональной системы, но и многие психические неречевые функции: внимание, зрительное восприятие, память, воображение, сенсорные функции развиваются с задержкой, отмечается моторная неловкость,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющих тяжелые нарушения речи «Одежда» Феоктистова М. В. воспитатель ГБДОУ 196 Кировского района г. Санкт-Петербурга Цель: обогащение знаний детей о верхней одежде, о тканях, из... |
1. ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Цель: формирование навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных единственного числа. – Я буду кидать мяч и называть игрушки, а вы назовете их ласково, например, мяч — мячик. Собака – Дом – Пирамида –... |
ОНР и роль речи в развитие гармоничной личности ребенка. В каждом возрастном этапе развития ребенка появляется что-то новое не только в его поведении, но и речевом развитии. Начиная с раннего детства у малыша появляются огромная потребность в общении, которую он... |
Диалогическая речь – первичная по происхождению форма речи. Диалог как форма речи состоит из реплик ( отдельных высказываний, цепи последовательных речевых реакций; он осуществляется или в виде чередующихся обращений, вопросов и ответов, или в виде разговора (... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15
Работа с родителями по формированию основ безопасного...
16 января 2025 в 00:02
Квест — игра «В поисках цветка здоровья»
15 января 2025 в 23:59
Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню зимующих птиц в...
15 января 2025 в 23:59