Чернухина Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
Семья и школы – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Вопрос о сотрудничестве семьи и школы сейчас особенно актуален, т. к. система семейного воспитания претерпевает значительные изменения и сегодня приходится отмечать, что разрушение... |
Тренинг для молодого педагога « Работа педагога в конфликтной обстановке» Разработали : Педагог- психолог Серова Т. С. Старший воспитатель Серегина Е. А. План : 1. Что такое конфликт . 2. Повод конфликта. 3. Практическая часть. 4. Подведение итогов. Ход... |
«Конфликты в детском саду и пути их решения» Речь пойдет о взаимоотношениях детей с другими детьми и с воспитателями. Проявления конфликтов в детском саду могут быть следующими: - нежелание ребенка, что-либо делать, совершать определенные действия; - желание... |
Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
Проблематика конфликта и конфликтного взаимодействия является хорошо освещенной в педагогике и психологии. К проблеме конфликта в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Я. Л. Коломинский, В. Н.... |
Управление конфликтами: понятие и этапы. Управление конфликтом – это деятельность субъекта конфликта, осуществляемая им на протяжении всех этапов конфликтного взаимодействия и предполагающая осознанное контролирование происходящего. Управление конфликтом... |
За многолетний опыт работы отдельно с семейными парами, и не важно есть у них дети или нет, я отметила следующее. Когда мы доходили в процессе консультирования до темы конфликтов в их семье и с чем они связаны, я часто сталкивалась с резких отрицанием со стороны... |
Конфликтные ситуации являются неотъемлемой частью жизни каждого ребенка. И задача родителей – научить своего ребенка правильно вести себя в таких ситуациях, а также помочь ему справиться с негативными эмоциями. 1. Научите ребенка выражать свои чувства и эмоции.... |
Тема: «Детские конфликты. Как их разрешить? » Автор составитель: Сулейманова Мариян Рамазановна педагог-психолог Условия проведения: Ведущий: психолог Участники: педагоги Число участников: от 8 до 20 человек. Продолжительность 60-90 минут. Цель: повышение уровня... |
Цель: Формирование понятий «дружба», «друзья». Задачи: • Научить детей самостоятельно решать конфликты, побуждать к добрым поступкам. • Учить проявлять взаимопомощь,... |
Педагогическое общение представляет собой специфическую форму делового межличностного общения, имеющую свои характерные особенности, и в то же время подчиняющуюся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Откуда...
23 декабря 2024 в 09:27
Консультация для родителей «Чем заниматься дома с...
23 декабря 2024 в 09:22
Использование малых форм фольклора в развитии речи у детей...
23 декабря 2024 в 09:15
Формирование представлений об отдельных профессиях взрослых...
23 декабря 2024 в 09:09
Методы борьбы с детской истерикой
23 декабря 2024 в 09:01