Ирина Шарнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоциональный интеллект ( EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания. Родителям и педагогам важно не только понимать что такое ЭИ, но также иметь средство, чтобы... |
Ю. П. Ананьева ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары Аннотация. Статья посвящена формированию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дети старшего дошкольного возраста, развитие. Изучением... |
В соответствии с мнением многих исследователей ( Л. И. Божович, Л. А. Венгер, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, М. И. Лисиной, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и т. д, дошкольные годы жизни являются критически важным периодом для развития социального,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Из опыта работы воспитателя Монаковой Н. И. МДОУ «Детский сад №3 УКМО Современным детям свойственно активно осваивать виртуальный мир. Компьютеризация нашей жизни создаёт условия для обогащения кругозора. Но при этом у них наблюдается снижение интереса к... |
Эта тема в детском саду очень важна, потому, что гендерное воспитание в детском саду и в семье просто необходимо для развития и социализации ребенка в нашем обществе, потому, что: Во-первых, социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к... |
Цель центра эмоций - отслеживание эмоционального состояния воспитанников для повышения эффективности воспитательного и образовательного воздействия и оказания... |
Вид Интегрированное Тип Познавательное развитие Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое... |
В новых требованиях ФГОС дошкольного образования коммуникативная направленность образовательного процесса считается одним из важнейших приоритетов. Это имеет огромное значение, потому что формирование личности способной к организации межличностного взаимодействия,... |
Тема: «Вербальное и невербальное общение» Цель: Развитие речевых навыков учащихся и формирование невербальной выразительности. Задачи: - Личностные: освоить способов общения, позволяющих делать его позитивным и непосредственным, сформировать навыки в толерантной... |
«Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста» Цель: Установление эффективного взаимодействия ( поддерживающего, развивающего, продуктивного) между воспитывающими взрослыми ( педагогами и родителями) для дальнейшего успешного... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Кто главнее?»
10 сентября 2024 в 10:06
Конспект занятия по речевому развитию «Сад-огород»
10 сентября 2024 в 09:43
Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка...
10 сентября 2024 в 09:34
Сценарий утренника к 23 февраля
10 сентября 2024 в 09:32
Консультация для родителей: «Развитие у детей...
10 сентября 2024 в 09:26