Ирина Шарнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоциональный интеллект ( EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания. Родителям и педагогам важно не только понимать что такое ЭИ, но также иметь средство, чтобы... |
Ю. П. Ананьева ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары Аннотация. Статья посвящена формированию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дети старшего дошкольного возраста, развитие. Изучением... |
В соответствии с мнением многих исследователей ( Л. И. Божович, Л. А. Венгер, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, М. И. Лисиной, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и т. д, дошкольные годы жизни являются критически важным периодом для развития социального,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Из опыта работы воспитателя Монаковой Н. И. МДОУ «Детский сад №3 УКМО Современным детям свойственно активно осваивать виртуальный мир. Компьютеризация нашей жизни создаёт условия для обогащения кругозора. Но при этом у них наблюдается снижение интереса к... |
Эта тема в детском саду очень важна, потому, что гендерное воспитание в детском саду и в семье просто необходимо для развития и социализации ребенка в нашем обществе, потому, что: Во-первых, социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к... |
Цель центра эмоций - отслеживание эмоционального состояния воспитанников для повышения эффективности воспитательного и образовательного воздействия и оказания... |
Вид Интегрированное Тип Познавательное развитие Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое... |
В новых требованиях ФГОС дошкольного образования коммуникативная направленность образовательного процесса считается одним из важнейших приоритетов. Это имеет огромное значение, потому что формирование личности способной к организации межличностного взаимодействия,... |
Тема: «Вербальное и невербальное общение» Цель: Развитие речевых навыков учащихся и формирование невербальной выразительности. Задачи: - Личностные: освоить способов общения, позволяющих делать его позитивным и непосредственным, сформировать навыки в толерантной... |
«Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста» Цель: Установление эффективного взаимодействия ( поддерживающего, развивающего, продуктивного) между воспитывающими взрослыми ( педагогами и родителями) для дальнейшего успешного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45