Лучший педагог года

Харитонова Мария. Блог

Автор блога: Харитонова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ООД по ФЦКМ для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Огнетушитель — друг и помощник»
Цель: познакомить детей с основами пожарной безопасности. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить детей с первичными средствами пожаротушения....

Сопровождение детей с РАС учителя-логопеда и тьютора в дошкольной образовательной организации
В дошкольной образовательной организации сегодня оказываются не только дети с нарушениями речи, опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к...

Конспект занятия «История праздника 23 февраля» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия «История праздника 23 февраля» для детей 12-17 лет с ОВЗ. Цель: Познакомить детей с историей праздника 23 февраля. Задачи: - расширить представления детей об общенародном празднике, посвящённом ВС России; - воспитывать у них любовь к...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о мероприятиях в рамках месячника «Январь спортивный» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Отчёт мероприятиях в рамках месячника «Январь спортивный» В январе в нашем ДОУ проходил месячник «Январь спортивный». В нашей группе прошли различные тематические...

Роль лепки и пластилинографии для детей с РАС
Лепка и пластилинография могут играть значительную роль в развитии детей с аутистическими чертами в дошкольном учреждении. Аутизм – это раннее детское расстройство...

Конспект занятия по аппликации «Чашка чайная для куклы Кати» для детей с умственной отсталостью
Задачи: формировать у детей умение различать и правильно называть цвета ( красный, синий, зелёный, жёлтый) и геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; формировать навыки наклеивания готовых деталей; формировать умение слушать и отвечать на вопросы,...

Рекомендации для родителей детей с ОВЗ по развитию восприятия формы, величины, цвета
Рекомендации для родителей учителя – дефектолога Коваленко О. А. по развитию восприятия формы, величины, цвета. Обогащая опыт ребёнка очень важно научить его смотреть и видеть, слушать и слышать, ощущать и воспринимать всеми своими анализаторами и их совокупностью....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющими тяжелые нарушения речи «Одежда»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющих тяжелые нарушения речи «Одежда» Феоктистова М. В. воспитатель ГБДОУ 196 Кировского района г. Санкт-Петербурга Цель: обогащение знаний детей о верхней одежде, о тканях, из...

Игры на развитие математических представлений с детьми с ОВЗ на улице
Картотека игр по развитию математических представлений у детей с ОВЗ во время прогулки 1. «Цифры». Рисуем на асфальте цифру и просим ребенка положить рядом столько камушков ( цветочков, веточек, сколько обозначает цифра. 2. «Больше-меньше». Выкладываем перед...

Занятие по хореографии в детском саду с детьми ОВЗ в подготовительной группе
«занятие по хореографии в детском саду детей с ОВЗ » Хореография в детском саду тем и интересна, что она постоянно развивается и совершенствуется....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД