Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Наблюдение за ветром во второй младшей группе Выносной материал : вертушки, лопатки, мешочки, обруч. « Хочу все знать! » Вокруг носа вьется, а в руки не дается (... |
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (... |
Тематическая прогулка для детей 3-4 лет «Тучки по небу плывут…» Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «туча», закреплять знания о явлениях неживой природы. Оборудование: 2 тучки-маленькая, большая, капельки маленькие и большие, игрушка солнышко,... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Тема: «Прогулки под дождем» Автор проекта: Л. Р. Мартиросян. Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Срок реализации: 2 недели ( 17. 10. 2023 – 31. 10. 2023) Образовательные области: Коммуникация, познание, речевое развитие, художественное творчество (... |
«Наблюдение за лужами» Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. Обратите внимание, что в лужах отражаются предметы ( облака, деревья. Подойдем к луже: «Посмотрите, что вы... |
Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы. Цель: расширять представления о неживой природе. Задачи: - дать детям... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение... |
Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе.... |
Группа:средняя Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Задача: -формировать представления о различных состояниях неба. -развивать внимательность, эмоциональное восприятие ( умение... |
Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22
Утренник в первой младшей группе «Неваляшки»
9 января 2025 в 05:07