МААМ-картинки

ОляТ. Блог

Автор блога: ОляТ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ирина Болхоева Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ОД по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка раннего возраста с ОВЗ
КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка раннего возраста с ОВЗ по теме «Путешествие в лес» Цель: закрепить сенсорные эталоны величины и цвета....

Конспект совместной деятельности для детей с РАС
Приветствие: Инструктор вместе с детьми берётся за руки и приветствует друг друга. Педагог предлагает детям поиграть в игры по подражанию: «Ножки и ладошки» Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И кружимся потом. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем...

Фотоотчет приуроченный к Всероссийской военно-патриотической акции «Письмо солдату» с детьми с ОВЗ
Фотоотчёт приуроченный к Всероссийской военно- патриотической акции " Письмо солдату" с детьми ОВЗ в развитии. Цель: поддержка российских военнослужащих, которые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Гидрогимнастика: использование инновационной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
«Гидрогимнастика: использование инновационной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи». Актуальность. Вода - удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен....

Артикуляционная гимнастика и её роль в коррекции нарушений речи у детей
Артикуляционная гимнастика - это комплекс упражнений, направленных на развитие и улучшение работы мышц артикуляционного аппарата. Данный вид занятий имеет большое значение для детей с нарушениями речи, так как помогает им в улучшении произношения звуков, увеличении...

Конспект урока для обучающихся с ментальными нарушениями и ТМНР «Речь и альтернативная коммуникация. Зима. Животные зимой»
Характеристика класса: в классе обучаются 5 детей с ментальными нарушениями и ТМНР. У всех обучающихся нарушение опорно-двигательного аппарата, зрения, речи. У двух...

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ
В настоящее время выделяется группа детей, которую определяют как «дети с ОВЗ». Это дети, у которых по причине врожденной недостаточности или приобретенного органического поражения сенсорных органов, опорно-двигательного аппарата или центральной нервной системы...

Рабочая тетрадь по ФЭМП для индивидуальных занятий с детьми ЗПР 5–6 лет
Пояснительная записка Для кого предназначено данное пособие. Данное пособие по формированию элементарных математических представлений можно использовать, как...

Конспект занятия с ребенком с ЗПР «Овощи»
Тема: «Овощи» Цель: преодоление недостатков и развитие психических функций, развитие компетенций эмоциональной сферы. Задачи: • Развивать внимание, память и мышление. • Развивать сенсорные функции, все виды восприятия. • Развивать мелкую моторику рук. •...

Сенсорно-двигательные игры как результат повышения мотивации к физкультурным занятиям детей с ОВЗ
Каждый из нас был когда-то маленьким и наверно помнит, как хотелось потрогать что ни будь новое, прикоснуться, погладить, то есть изучить предмет со всех сторон. Что бы...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД