Светлана Ковальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука ( С) в словах и фразах ( по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич») ( средний дошкольный возраст) Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, инновационную... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух через игру «Поймай... |
Цель: Отработать правильное звукопроизношение звука [Р] Задачи: Образовательные: 1. 3акрепление правильного произношения звука [Р] в словах и предложениях. 2. Расшисширение словарного запаса. Развивающие: 3. Отработка длительного плавного выдоха 4. Развитие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Тема: «Дифференциация звуков [У]-... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать... |
Занятие по звукопроизношению в средней группе. Звук А. Тема: «Звук А». Цели: 1. познакомить детей с понятием «звук»; 2. учить детей выделять на слух и в произношении звука А в начале слова; 3. познакомить с правильной артикуляцией звука А; 4. развитие умения... |
Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [в] - [ф]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык различения звуков [в] - [ф] в словах. • учить определять позицию звуков в словах. • учить звуковому анализу слов. • продолжать... |
Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения? О выразительной, правильной, красивой речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Но как же этого достичь? Вот вам несколько советов: 1. Речь ребёнка, в первую очередь, формируется по подражанию.... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для занятий с ребенком, имеющим дефект озвончения. Девочка в речи заменяет звук [З] на звук... |
Тема: Путешествие в страну Лимпопо. Цели: Автоматизация звука Ль в слогах, словах. Задачи: Коррекционная: Выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука Ль. Обучающая: - Активизация словаря; Закрепление родительного падежа имен... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07