Екатерина Владимирована Курносова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Профессор Ж. М. Глозман утверждает, что нейропсихологическая модель в принципе способна дать единое объяснение для широкого спектра поведенческих реакций и симптомов, которые кажутся вполне самостоятельными и никак не будут связаны между собой. Мозговые основы... |
Мария Александровна Федюкова Инструктор по физической культуре Аннотация. В данной статье описывается использование нейроигр и нейрогимнастических упражнений на занятиях по физической культуре в ДОУ. Обосновывается важность влияния данных игр и упражнений на... |
Свердловская область Красноуральск МБДОУ ДС №16 Воспитатель: Мотовилова А. А. Нейроигра для детей среднего дошкольного возраста «Снежный ком», как средство развития межполушарных связей Цель игры: развитие межполушарных связей у детей дошкольного возраста.... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из... |
Мастер-класс для педагогов Тема «Нейроигры для детей старшего дошкольного возраста» Цель: Развитие межполушарных связей у дошкольников посредством игр и упражнений. Задачи: * Развивать зрительно-моторную координацию ( глаз-рука, способность точно направлять... |
В условиях модернизации дошкольного образования развитие познавательных способностей стало одним из главных направлений в работе с детьми. Нарушение межполушарной... |
Что развивают нейроладошки? · Переключение. Это способность быстро переключаться с одной задачи на другую и эффективно работать над каждой из них. Если задачи слишком сложны или требуют большого умственного напряжения, то переключение между ними может быть более... |
Цель: Подготовка детей подготовительной группы к обучению в школе через активацию природных механизмов работы мозга. Образовательные: Упражнять в назывании... |
Нейропсихологические игры и упражнения с использованием Универсального Трансформируемого Подвижного Игрового Поля ( УТПИП. Использование нейропсихологических игр и... |
В данной статье рассматриваются специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста с ТНР, а так же нейропсихологический подход в работе с этими детьми. Анализ выполнен с позиций нейропсихологии на основании обобщений данных литературы по теме... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с...
10 октября 2024 в 17:21
Конспект занятия по развитию речи и приобщение к...
10 октября 2024 в 17:21
Особенности и развитие детей с ТМНР и слепотой
10 октября 2024 в 17:21
Фотоотчёт к занятию по коллективной аппликации «Расписной...
10 октября 2024 в 17:11
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе...
10 октября 2024 в 17:11