МААМ-картинки

Конспект занятия «Какого цвета музыка?»

Максимова Оксана Сергеевна
Конспект занятия «Какого цвета музыка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети спокойным шагом заходят в зал и встают в полукруг.

Муз. рук. :

Ребята, я рада видеть вас и хочу поздороваться не только с вами, но и со зверятами, которых вы изобразите. (Попевка «Здравствуйте, котята») .

Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде. Занимайте места!

(дети встают в круг, согнув руки в локтях и под песню «Поезд», муз. Д. Кабалевского, сл. М. Картушиной, двигаются топающим шагом)

Муз. рук. :

Вот и первая остановка. Называется она «Разминка».

Публикация «Конспект занятия „Какого цвета музыка?“» размещена в разделах

1. Упражнение: «Марш, барабан, колыбельная». Дети выполняют задания без помощи воспитателя. (звучит музыка-марш, барабанная дробь, колыбельная, в разно последовательности- дети под каждую конкретную музыку должны выполнить соответствующие движения: марш-маршируем, барабан-имитируем пальцами игру на барабане, колыбельная-имитируем укачивание игрушки, куклы)

2. Пальчиковая игра: «Замок».

НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК ритмичные быстрые соединения пальцев

КТО ОТКРЫТЬ ЕГО БЫ СМОГ двух рук в замок

ПОТЯНУЛИ, пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в стороны

ПОКРУТИЛИ движения сцепленными пальцами от себя, к себе

И ОТКРЫЛИ! Пальцы расцепляются, ладони в стороны

Муз. рук. : Разминка прошла успешно, садимся в вагончики и едем дальше. (звучит песня «Поезд») Эта станция называется «Музыкальная», на этой станции мы будем слушать музыку и беседовать о ней. Садитесь поудобнее.

1. (Предварительная беседа о «Детском альбоме» Чайковского П. И., цель его создания, вспоминаем что уже слушали из него, далее звучит пьеса «Баба-Яга»). После прослушивания пьесы П. И. Чайковского «Баба-Яга» проводится беседа о содержании пьесы, темпе, характере. (Баба-Яга – это сказочный, фантастический образ. Музыка звучит жёстко и колюче, в нашем воображении возникает образ свирепой ведьмы. В музыке слышно как «Баба-яга» мчится за кем-то в погоню. И, кажется, веришь, как летит она над лесами и долами в своей ступе, «шестом погоняет, помелом след заметает»).

Музыкальный руководитель :

А вы знаете, что музыка может быть цветной? Красный цвет какой по характеру? (Радостный, веселый). А розовый? (Нежный, ласковый). А черный? (Злой, колючий). Выберите квадратик, который по цвету соответствует пьесе «Баба-Яга».(на магнитной доске висят три квадрата – красный, розовый, черный. Вызвать ребенка к доске, какой он укажет квадрат, как объяснит, почему выбрал квадрат именно этого цвета).

Муз рук. :

Ну что ж, садимся в вагончики и едем дальше. (звучит песня «Поезд») Эта станция называется «Песенная». Дети угадывают песню «Про маму» по музыкальному сопровождению. Поют с музыкальным сопровождением. Выбирают карточку по цвету, соответствующую характеру песни.

Следующая остановка: «Плясовая». Все, кто живет на этой станции, очень любят танцевать. Я вас тоже приглашаю поплясать в хороводе, а заодно и спеть про нашу чудесницу-Весну. (звучит фортепиано, дети водят хоровод и поют песню «Веснянка»).

Муз рук. :

И, наконец, самая веселая станция – «Игровая». Угадайте, кто с вами здесь будет играть?

(Загадывает загадку) :

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его, конечно… (Ежик) .

Игра «Ежик» :

Муз рук. :

Ребята, наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться. Поехали! .(звучит песня «Поезд»)Вот мы и дома! Немножко устали, давайте отдохнем.

Упражнение на релаксацию:

Дети садятся на палас, гладят ручки и ножки. Музыкальный руководитель сопровождает упражнение словами:

Наши ножки устали,

Они прыгали, скакали.

Наши ручки устали,

Они хлопали, играли.

Глазки засыпают,

Детки отдыхают.

Глазки открываются,

Детки просыпаются.

Дети прощаются и под спокойную музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Игра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группыИгра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группы Программные задачи: - учить (закреплять, с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); - вызвать желание, у детей, создать.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?»Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?» Хорошо, привольно летом! Зеленеет тёмный лес, Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес! С. Дрожжин Вот и заканчивается последний.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Какого цвета музыка?»
Опубликовано: 31 января 2024 в 12:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Какого цвета музыка?»» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Оксана Сергеевна (УИ 1836811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД