nestasyya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Цель: Познакомить с жителем наших лесов- ежом; отметить характерные черты его внешнего вида; учить получать изображение с помощью печатания штампом; развивать мелкую... |
Тема: «Мишка косолапый» - рисование предметное. Задачи: - дать представление об образе жизни бурых медведей; - учить изображать медведя с помощью различных материалов... |
Нетрадиционные техники рисования-это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, выражения индивидуальности. Такие способы рисования дают... |
Рисование. Все материалы
Цель : Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи : закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать... |
Задачи: Развитие у старших дошкольников любознательности, интереса к природе ( вспомнить с детьми основные признаки зимы, к русской литературе ( повторить стихотворение И. Сурикова «Зима», научить выразительно читать наизусть стихотворение, передавать интонацией... |
Цели: способствовать формированию у детей интереса к работе с краской. Продолжать добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного наложения коротких мазков. Продолжать вызывать у детей интерес к живым цветам. Развивать координацию речи с движением,... |
Цель: продолжать учить обводить при помощи шаблона используя нетрадиционные техники рисования. Программные задачи: Образовательные: расширить представления детей о жизни полярного медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним... |
Мастер – класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик» Сегодня ( 2 февраля) отмечается День Ежа. Многие из нас любят этого забавного, милого, но пугливого животного. Мы... |
Программные задачи: 1) Изобразительные задачи: *Продолжать рисовать предметы, состоящий из нескольких частей округлой формы разной величины. *Закреплять знания основных цветов. 2) Технические задачи: *Продолжать учить правильно держать кисть. *Учить промывать... |
Рисование -язык внутреннего мира маленького ребёнка. Какие необычные материалы можно включить в детское творчество? Их много. Можно порисовать и пухом тополя, зубной щёткой, полой трубкой, гоняя по листу весёлую капельку; тампончиком, получая пушистых зверьков;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» в старшей группе для...
12 ноября 2024 в 23:00