Мочалова Жанна Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные и их детеныши
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных. Задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией: животные и их детеныши, учить называть их, сравнивать по величине - «большой», «маленький», различать по внешнему... |
Рекомендации логопеда. Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши». Активизация словаря по теме Существительные: животные, названия детенышей животных, копыта, рога, хвосты, грива, вымя, когти, шерсть, пастух, табун, стадо, конюх, доярка, хлев, конюшня,... |
«Детёныши домашних животных» Предлагаю родителям беседу и игры на эти темы: Сначала можно включить ролик про домашних животных, всё проговорить. 1. Упражнение: « Покажи и назови» Мама проговаривает с ребёнком названия животных и показывает на картинки. Мама говорит:... |
Домашние животные и их детеныши.
Тема: «Дикие животные и их детеныши» Дети должны усвоить: Существительные: животное, олень, олениха, оленёнок, оленята; заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата; лось лосиха, лосёнок, лосята; ёж, ежиха, ежонок, ежата; кабан, кабаниха, кабанёнок, кабанята; белка, бельчонок,... |
Задачи: учить детей составлять загадки используя приёмы ТРИЗ ( РТВ) ; продолжать учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о домашних животных; упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им... |
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; • способствовать воспитанию звуковой выразительности... |
Цель: Закрепить у детей умение различать взрослых животных и их детенышей. Задачи: 1. Продолжать учить называть и сравнивать животных по величине - «большой» и «маленький». 2. Обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности... |
Тема «Домашние животные, их детеныши» Дети должны запомнить и узнавать на картинках следующих животных: собаку, кошку, корову, лошадь, свинью, козу; из каких частей состоит тело, чем они питаются, какую пользу приносят. 1. Найдите в книжках этих животных,... |
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их и их детенышей; угадывать животное по описанию. Обучающие: -учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. -способствовать... |
Логопедический проект «Домашние животные и их детёныши» Вид проекта: информационный практико-ориентированный, творческий. Срок реализации: 07. 11. 23 – 10. 11. 23г ( 1 неделя. Тип проекта: краткосрочный, групповой. Актуальность темы: Жизнь нашего общества без... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
2 сентября 2024 в 05:27
Конспект образовательной деятельности по...
2 сентября 2024 в 01:47
Проект «Зимушка-зима»
2 сентября 2024 в 01:36
Долгосрочный проект «Я — сам!»
2 сентября 2024 в 01:13
Картотека логопедических заданий по лексическим темам...
2 сентября 2024 в 00:39