![]() | Бабиан Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это... |
Цель: создание условий для развития умений использовать математические знания в игровой ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 5. 2. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. 3.... |
Семинар — практикум для родителей " Игры и упражнения, на развитие умственных и речевых способностей у детей под. группы с ЗПР" Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Что такое альтернативная коммуникация? Альтернативная коммуникация –это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка. PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для... |
Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают разработку специальных образовательно-коррекционных программ и форм организации работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы потребностям детей с ОВЗ.... |
Режим дня играет важную роль в жизни каждого ребенка, особенно с РАС. Он помогает обеспечить регулярное и своевременное выполнение ежедневных задач, что способствует улучшению функционирования и общего самочувствия ребенка. Вот несколько причин, почему режим дня... |
Приоритетом образования детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) является подготовка их к социальной и трудовой деятельности. Для этого используются специальные программы и методы обучения. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе... |
Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое.... |
![]() |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Консультация для воспитателей по работе с родителями»...
23 февраля 2025 в 16:38
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 16:38
Проект «По дорожкам сказок»
23 февраля 2025 в 16:35
Экологическая сказка «Непоседа Маша и Медведь»
23 февраля 2025 в 16:34
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33