Получи документы

Светлана Филимонова. Блог

Автор блога: Светлана Филимонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Коррекционное подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве для детей с НОДА «Мой дом»
Коррекционное подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве для детей с НОДА ( подготовительная группа) Тема: «Мой дом» Подготовила и провела: учитель – дефектолог Ярусова Н. В. Программные задачи: Учить моделировать простейшие пространственные...

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
«Необычные приключения колобка» Цель: формировать умение понимать и устанавливать логические, причинно-следственные связи, связи между внешними и функциональными свойствами предметов ( Что к чему подходит? Что перепутал художник. Задачи:...

Спортивно-дидактическая игра-лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4–7 лет «Развивающая дорожка-лабиринт»
Спортивно дидактическая игра лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4-7 лет «Развивающая дорожка лабиринт» Данная работа поможет педагогическим работникам, впервые...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Игры-помощники в работе учителя-логопеда с детьми НОДА в ДОУ
Игры-помощники в работе учителя-логопеда с детьми с НОДА в ДОУ ( педагогическая копилка) Специфика работы логопеда с детьми с ортопедической патологией заключается в том, что логопедическая коррекция строится: на изучении анамнеза детей, знании особенностей...

Игровой тренинг с родителями в младшей группе детей с НОДА «Сенсорное развитие дома»
Игровой тренинг с родителями в младшей группе детей с НОДА «Сенсорное развитие дома» Цель: ознакомление родителей с сенсорным развитием детей младшего дошкольного возраста с НОДА в домашних условиях и укрепление отношений родителей и детей. Задачи: познакомить...

Использование пальчиковых игр для развития моторики у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
В детском саду где я работаю наряду с группами общеобразовательного обучения и воспитания существует разновозрастная группа компенсирующего направленности под названием «Пеночка», которая создана для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети этой группы...

Организация работы с семьей воспитанника с ОВЗ (НОДА) по формированию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания
Центральным аспектом работы в детском учреждении является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их развитие в творческом и интеллектуальном плане, а также создание условий для их личностного роста. Однако, чтобы успешно осуществлять эту...

Дифференцированный подход к работе с родителями детей с НОДА с учетом их педагогической подготовленности
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С НОДА С УЧЕТОМ ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. Семенова Екатерина Владиславовна, педагог-психолог, БОУ «ЧНОШ для обучающихся с ОВЗ № 3» МО ЧР; Дифференцированный подход при организации работы с родителями -...

Пальчиковые гимнастики для детей младшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата как элемент ЗОЖ
Доклад Пальчиковые гимнастики для детей младшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата как элемент здорового образа жизни Аннотация. В докладе раскрываются современные подходы к развитию мелкой моторики кистей рук у детей младшего...

Развивающие игры для детей с ДЦП
Игра «Бусы» Предложите ребенку поочередно выкладывать бусинки в определенной последовательности ( красный, желтый, красный и т. д, синий, зеленый, синий и т. д) по названию взрослого, далее ребенок выкладывает рисунок и самостоятельно называет цвета бусинок. Игра...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД