Ольга Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Совершенствование фонематического слуха, обеспечение развития звуковой стороны речи детей, создание условий для овладения детьми грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: - Учить выделять, четко и правильно произносить заданный звук в словах и... |
Занятие по обучению грамоте на тему: Согласные звуки [Н, н’], буквы Н, Н. Понятие "слог". Чтение слогов с буквой Н Цели: дать понятие " Согласный звук". познакомить с твёрдым мягким согласным звуком [Н], познакомить с буквами Н, Н. Ввести понятие слог. Чтение слогов... |
Задачи: Продолжать развивать фонематический слух, Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова, Развивать логическое мышление, внимание, интерес к учебной деятельности Материал:Конверты с заданиями, схемы предложений, фишки. Ход... |
Обучение грамоте. Конспекты
Лексическая тема: «Деревья и кустарники в парке и в саду» 1. Назови, какие деревья и кусты ты знаешь? 2. Скажи, какую пользу приносят деревья и кусты. 3. Назови слова во множественном числе и ласково. Слова Множественное число Ласково дерево ( а, они) деревья... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие ( обучение грамоте) » в подготовительной группе Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звуков [м], [м‘]. 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Ход занятия 1. Утренний круг. «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Виктория! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! И... |
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [б], [б’],... |
Цель: показать родителям воспитанников игровые методы и приемы для коррекции и развития речи. Задачи: - Закреплять понятия «гласный звук». - Упражнять в подборе слов на заданный звук, определении позиции звука в слове, в осуществлении звукового анализа слов. -... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50