Иванов Владимир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«В гости к зайчику» Цель: Формировать у детей интереса и ценностного отношения к занятием физической культурой, развивать двигательную активность детей. Задачи. Познавательные: - способствовать развитию детского воображения; - развивать умение узнавать и называть... |
Цель: 1. Учить здороваться, прощаться, благодарить. 2. Учить различать и называть диких животных; овощи, фрукты и продукты питания. 3. Развивать зрительное внимание, мышление, воображение. Материал и оборудование: Игрушки: заяц, мишка. Театральная ширма. Шишки,... |
Цель: Совершенствовать представления о цвете и форме предметов . Программные задачи: -Воспитывать отзывчивость-желание прийти на помощь -Закрепить знания об основных цветах и форме предметов. -Развивать моторную и зрительную память , устойчивость внимания , умение... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«У Зайчика в гостях» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Цель: Учить детей составлять повествовательный рассказ об игрушках. Задачи: -Упражнять детей составлять с помощью воспитателя рассказ об игрушках; -Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; -Развивать речевое дыхание; -Учить детей... |
Программное содержание: • учить сравнивать предметы по величине и цвету; • закреплять представление детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; • развивать мелкую моторику рук. Материал и оборудование: Демонстрационный: две дорожки разной длинны,... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;... |
Цель:Доставить радость детям, создать эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Развивать умение играть в сюжетные игры. 2. Переходить от спокойных движений в более быстрые. 3. Выполнять движения согласно тексту. Пособия: Ширма, ушки для зайчиков, маска лисы,... |
Рассказывание российской этнической сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Задача. Припомнить с ребятами наименования российских этнических сказок и познакомить их с свежими произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» ( в обработке О. Капицы) и... |
Задачи: 1. Содействовать развитию умения детей сравнивать множества приемом приложения ( последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо) 2. Закреплять умение отражать видимое равенство в речи 3. Способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06