![]() | Катерина Бойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» г. о. Саранск Кафидова Юлия Матевосовна Актуальность проблемы Проблема развития музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста, приобрело в настоящее время особую актуальность. Л.... |
Хореография в дословном переводе означает “запись танца”. Это понятие появилось, когда люди стали заниматься стенографированием танцев - быстро записывать движения условными знаками. Позже смысл термина изменился и хореография стала означать “искусство танцев”.... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Крупная моторика- развитие и совершенствование произвольных движений, любые физические упражнения. Навыки крупной моторики включают в себя выполнение таких действий, как переворачивание, наклоны, ходьба, бег, прыжки . Развитие крупной моторики содействует речевому... |
Игровые технологии как средство развития речи детей дошкольного возраста. » Подготовила: воспитатель МБДОУ ДСКВ №5 ст. Ясенской МО Ейский район Шевченко Наталья Владимировна. Цель: Развитие всех сторон речи дошкольников с использованием игровых технологий. Задачи:... |
В последние годы в России наблюдается рост числа детей с нарушениями развития речи. Эти отклонения связаны, главным образом, с плохими экологическими условиями и различными инфекциями. Проблема исправления речи становится все более актуальной. Учитывая, что речевые... |
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста» Цель: познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики путем... |
РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИОПИЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. 1. Характеристика формирования и развития мелкой моторики Моторные навыки - это двигательные способности, возможности, реакции и сложные системы... |
1. «Угадай животных» Цель: развитие зрительного восприятия, восприятия формы. Оборудование: 2 набора картинок: 1) Предметные картинки, на которых изображены животные ( дикие и домашние) ; 2) Картинки с изображением теней животных ( диких и домашних.... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Дмитровского городского округа Московской области» _________ Дедушева Е. Н. Утверждаю директор... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05
Как организовать РППС в младшей группе
13 марта 2025 в 05:04