Лучший педагог года

linalina. Блог

Автор блога: linalina
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить подтверждение.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект ОД «Экспериментирование с объектами неживой природы» в средней группе
Экспериментирование с объектами неживой природы. В средней группе. Цель: Сформировать у детей интерес к природе, испытывать радость при взаимодействии с ней; Задачи: Образовательные: -учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, -поддерживать диалог с ним во...

Конспект познавательной прогулки «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период»
Возраст детей: 5-6 лет Время года: осень Тема: «Явления и объекты живой и неживой природы в осенний период» Цель: расширение представлений об окружающем природном мире. Задачи: Расширять знания о явлениях живой и неживой природы связанных со сменой времён года....

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух»
Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес;...

Неживая природа.

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной из таких технологий...

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе Фопдо
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире,...

Детское экспериментирование с объектами неживой природы как метод познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой...

Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе
Опыт 1 Дети переворачивают стакан вверх дном и медленно опускают его в банку с водой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что стакан нужно держать очень...

Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа» для младшего и старшего возраста
Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит? » Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками....

Конспект занятия по экологическому развитию «Живая и неживая природа»
Конспект занятия по экологическому развитию на тему: "Живая и неживая природа". Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Обучающие: -выявить и обобщить знания детей о природных и искусственных...

Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»
Рецензия на дидактическое пособие «Живая - неживая природа» по познавательному развитию детей средней группы воспитателя Мищенко О. В. МБДОУ ЦРР- Д/С 16...

Популярное из нового
15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...

14 сентября. Первые Осенины. Передвижка

Осенины — череда праздников, которые отмечают осенью. Осенняя пора, когда сбор урожая и работа в поле закончены, — благоприятное время для празднования и отдыха. В этот период принято собирать гостей,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД