MariaIsa. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звуков [Р] и [Р’] Задачи: Коррекционно-развивающие: продолжать развивать речевой аппарат, речевое дыхание; развивать мелкую моторику; отрабатывать сонорные звуки в словах, фразе и предложении. Образовательные: закреплять знания о временах года;... |
1. Дизартрия. Проявления в речи. - Ребёнок говорит непонятно, речь нечленораздельная, «каша во рту». - Голос может быть гнусавым, напряженным. - Издаваемые ребёнком звуки тихие или громкие. - Речевое дыхание нарушено. - Нарушение лицевых мышц или мышц языка. 2.... |
Игры и упражнения по постановке и автоматизации звука[Ш]. Игровые упражнения помогают сохранить интерес ребенка к занятиям, одновременно закрепляя автоматизируемый звук. В играх нужно активно использовать визуальные материалы. «Песня змеи» 1. Приоткрой рот ( губы... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
При работе над дифференциацией ж и ш прежде всего необходимо добиться того, чтобы ребенок различал эти звуки на слух Гусь шипит: ш-ш-ш. Жук жужжит: ж-ж-ж. Как шипит гусь? Как жужжит жук? Чья песенка звонкая? Чья глухая? Произносить слоги. ша-жа аша-ажа шо-жо... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р’] в середине слова. Тема: звук [Р’] Цель: автоматизация звука [Р’] в середине слова Задачи: Коррекционно - образовательные: уточнение и автоматизация правильного произношения звука [Р’] в середине слова;... |
Тема: Автоматизация звука [с] . Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [с] в слогах. Задачи: 1. Работа над автоматизацией звука [с] в прямых слогах. 2. Развитием речевого дыхания. 3. Развитие артикуляционных мышц, мышц языка. 4. Развитие... |
Цель: дифференциация звуков «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях с использованием нейроупражений. Активизация и обогащение... |
Сегодня в работе учителей-логопедов дошкольных учреждений возникает целый ряд проблем, которые требуют незамедлительного, творческого, комплексного решения. Во-первых, с каждым годом увеличивается количество дошкольников со сложными нарушениями, представленными... |
Непосредственно образовательная деятельность по активизации речевой деятельности у детей с ОНР I-II уровня на тему «Дифференциация домашних и диких животных» Автор: Петрова Олеся Петровна, учитель-логопед 2023 год г. Ростов Цель: дифференциация понятий... |
Дидактическое пособие для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи В комплект игры входит: 2 игровых поля, предметные картинки для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16
Нейроигры, как способ развития нейропсихологических связей
23 ноября 2024 в 21:16