МААМ-картинки

Полина Хрусталева. Блог

Автор блога: Полина Хрусталева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Наш дом. Звук [в]»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕМА: Наш дом. Звук В. ЦЕЛЬ образовательной деятельности: содействие развитию речевых коммуникативных функций у детей. ЗАДАЧИ Коррекционно- образовательная: 1. Расширять представления детей о последовательности...

Конспект логопедического занятия «Цирковое представление звуки «[Ф]-[Ф’]», буква «Ф» для старших дошкольников с ТНР
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы на тему «Звук [в] и буква В»
Конспект по обучению грамоте для детей подготовительное группы на тему «Звук и буква В» Цель – совершенствование звукового анализа и синтеза, знакомство с буквой и «В» Задачи: Познакомить со звуком и буквой В, закрепить правильное произношение звука «В» в...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Занятие в старшей группе «Звук [В] и буква «В» для старших дошкольников
Звук и буква В» Занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед: Трубчанникова В. Н. Цели: Закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков. Формирование звукового анализа и синтеза. Развитие...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Звуки [ф]-[ф’]. Буква Ф»
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [Ф], [Ф’]»
Цели: познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат – твердые согласные, зеленый квадрат – мягкие согласные; Оборудование: Замки синего, красного и зеленого цвета. Игрушка Незнайки, Фомы и...

Взаимодействие логопеда с воспитателем. Упражнения «Земноводные и пресмыкающиеся. Звук [в]»
Артикуляционная гимнастика: Лягушка. Проснулась лягушка, улыбнулась новому дню. упражнение «Лягушка» - улыбнуться, все зубы видно. Поскакала лягушка искать себе завтрак. упражнение «Качели» - рот открыт, язык поставить за верхние зубы, затем за нижние, повторить...

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [ф] и [ф’]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе Тема: «Звуки [ф] и [ф’]» Разработала: воспитатель Оробченко О. С. Образовательная область: «Речевое развитие». Тип НОД: интегрированная. Программное содержание: упражнять детей в четком...

Конспект логопедического занятия Замена звуков [Л]-[В] для детей 6–7 лет
Дидактический материал при замене [Л – В] Предварительно знакомим ребенка с соответствующими буквами-символами: Л, В. 1. Дифференциация звуков в изолированном положении. Показываем ребенку буквы Л и В, он должен произносить соответствующие звуки. 2. Дифференциация...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [В] и буква [В]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква В » Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со звуком буквой В. • Учить давать характеристику звуку по его артикуляционным и акустическим данным. • Закрепить навыки четкого...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД