![]() | Хяди Магомедовна Мальсагова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Познакомить детей со звуком Т, буквой Т. Задачи: Образовательные: закреплять умение произносить звук т, т в сочетании с гласными, закреплять умение самостоятельно давать характеристику звука т, выполнять анализ буквы т, упражнять в умении определять место... |
Конспект занятия по развитию речи ( обучение грамоте) в старшей группе Тема: Согласный звук [K], [K’], буква К. Цель: познакомить с глухим согласным звуком [K], [K’] Задачи: Учить различать твердые и мягкие звуки. Учить выделять звук в слове, определяя его место в... |
Цель: Познакомить детей со звуками с и сь и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звуков с и сь в словах и предложениях. -учить различать звуки с и сь -закреплять умение определять место звуков с и сь в слове.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино вернуть букварь». Цель : обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи : 1. Учить называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги. 2. Продолжать... |
Сегодня мы знакомимся с буквой Мю Буква М любит смотреть мультики, есть мороженое и пить молоко. Самый лучший друг буквы М - морж, муравей и мамонт! Первое задание ищем звук в слове : предоставляем деткам несколько картинок и ребёнок соединяет между собой картинки,... |
Задачи: • Уточнить представление о звуках [й, а]; • Закреплять у детей образ буквы Я; • Совершенствовать навык звуко – буквенного анализа и синтеза; • Закреплять умение определять позицию звука в слове; • Закреплять навыки составления предложения и его анализа;... |
Лексическая тема: «Водный и воздушный транспорт» Цель: закреплять правильное произношение звуков м, мь; учить условно обозначать согласные звуки; составлять предложения, выделять из них слова; подбирать слова, противоположные по значению. Демонстрационный материал:... |
Конспект интегрированного занятия для подготовительной к школе группы. Тема: «Загадки Деда Буквоеда» Цель : Обобщение знаний и закрепление умений и навыков приобретенных детьми на занятиях за итоговый период Виды деятельности: развитие речи,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной логопедической группы по обучению грамоте ”Волшебная снежинка” Звуки «С», «Сь». Буква «С» Подготовлено: учителем-логопедом МДОУ «Детский сад №82» Морозовой Ириной Николаевной... |
Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? ( Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется ( Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе «Клоун Лёва в...
29 июля 2024 в 22:14
Чем логопед отличается от дефектолога?
29 июля 2024 в 22:08
Патриотическое воспитание современных дошкольников
29 июля 2024 в 22:02
Почему у интеллектуальных детей выраженные проблемы с...
29 июля 2024 в 22:00
Итоговое занятие по финансовой грамотности...
29 июля 2024 в 21:55