Лиза Мхитарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где учителю быстро получить документ о публикации.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие «Математическое путешествие на поезде» в младшей группе Цель: закрепление элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Образовательная: • закреплять умение различать и называть цвета,... |
Цель: формировать интерес детей к математическим занятиям через ознакомление с природой. Задачи: Образовательные: • уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках зимы; • закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10; • закрепить умение... |
Цель. Закрепить знания детей о круглой и овальной форме; учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их; развивать воображение детей. Ход занятия. 1. В гости к детям прикатился Колобок ( нарисован на листе бумаги) - Почему он катится? -Потому что... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Некоторые считают, что мозг дошкольника еще недостаточно зрел для того, чтобы оперировать числами. Но люди рождаются с интуитивными способностями, позволяющими им оперировать числами. Поэтому математика на дошкольном уровне должна принимать во внимание наличие у... |
Помощь Царице Математики Математика окружает человека с самого рождения. Не зря её называют «Царица наук». А. В. Суворов считал математику «гимнастикой ума». «... |
Ход занятия. Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и... |
Дидактические игры по ФЭМП, сделанные своими руками Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Игра –... |
Интегрированная НОД по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок». Тема: Счет в пределах 5. Задачи: упражнять детей в счете до 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом; учить различать геометрические фигуры; закреплять понятие «длинный»,... |
Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить с величиной предмета.... |
Дидактическая игра «Конфетки в банке» ( больше, меньше или равно) Аннотация Дидактическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22