МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП «Теремок» в средней группе

Елена Иванова
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД по ФЭМП в средней группе

«Стоит в поле теремок».

Тема: Счет в пределах 5.

Задачи: упражнять детей в счете до 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом; учить различать геометрические фигуры; закреплять понятие «длинный», «короткий»; учить сравнивать количество предметов; закреплять цвета; развивать внимание, память, фантазию.

Публикация «Конспект интегрированной ООД по ФЭМП „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: закрепить у детей счет до 5, соотносить количество предметов с числом, умение различать геометрические фигуры; закрепить понятие длинный и короткий, закрепить цвета.

Ход занятия

Ребята, а вы любите путешествовать? А в сказке, вы когда нибудь были? Хотите отправиться? Тогда в путь. Мы с вами попали в сказку «Теремок». Помните, как она начиналась?

-Стоит в поле теремок – теремок

Он не низок, не высок.

Вот дела, на полянке целых 3 домика, но какой же наш? Подумайте, и скажите, но помните, он не низок не высок (беседа о размере фигур)

Отлично. Мы с вами очень быстро справились с этим заданием.

Как по полю мышка бежала, теремок увидала, а к теремку 2 дорожки ведут – одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться. Ребята, а вы как думаете? По какой дорожке быстрее? А теперь нам нужно правильно указать ей дорогу. На столах лежат 2 полоски. Они разные по длине, давайте мы их сравним, и на короткую полоску поставим мышек. (дети сравнивают полоски) Вы правильно указали короткую дорогу. Мышка добралась до теремка и стала в нем жить. Сколько зверюшек стало жить в теремке? (1). А вокруг теремка росло много красивых цветов, но мышке нравились только синие колокольчики, посмотрите внимательно и назовите, где синие цветы.

Отлично, молодцы. Кто же дальше появился в сказке? Правильно,

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда, помогите детвора!».

- Ну, что, ребята, поможем лягушке? У вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы лягушке. Давайте посмотрим, что это за фигуры? Называют. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру и выкладывайте на столе. (Дети выкладывают бусы, после сравнивают их с образцом на доске).

Ну, что же, с этим заданием вы справились, молодцы, какие красивые бусы у вас получились. Теперь лягушка довольна и поскакала прямо к теремку. Пустила ее мышка к себе и стали они вместе жить. Сколько зверюшек стало в доме? (2)

Кто же был следующий? Правильно зайка, постучал он, и спрашивает. Кто в теремочке живет? (ответы детей) пустили они его жить. Каждый занимался своим делом. Вот однажды зайка собирал грибы, ягоды и увидел на полянке вот что (слайд) давайте поможем зайке выбрать только овощи. Отлично. Молодцы.

А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют.

Физминутка «Зайка».

«Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок- скок-скок».

Сколько стало зверей? (3).

Тише, тише, не шумите, кто-то к нам сюда идет. Ну, конечно, же лиса! Попросилась лиса в теремок, и ее пустили звери. Сколько стало зверей в теремке? (4).

Лиса была очень хитрая и любила играть в разные интересные игры. Вот что она придумала. Игра называется «Чего не стало». Ребята, что изменилось?

Вы очень внимательные. А что было дальше, помните, кто пришел. Совершенно верно – волк. Сколько зверят стало в теремке? Правильно – 5. Волчок очень любил бродить по лесу. И в один прекрасный день наткнулся он на полянку, усеянную грибами. Но мы то с вами знаем, что не все грибы можно есть – давайте поможем ему собрать только съедобные грибы. Вы очень сообразительные. Молодцы.

А кто же еще приходил в теремок? Медведь. И что же случилось? Но это не страшно – дружные зверята все починили. Раз все закончилось благополучно – нам тоже пора возвращаться в группу.

Ну, что ребята, понравилось вам путешествие? И вы мне очень понравились, были активные и внимательные!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Деньги» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Деньги» в подготовительной к школе группе На математическом занятии по теме "Деньги"мы с ребятами провели мини-беседу о деньгах"Деньги вчера,сегодня,завтра".Узнали,чем отличаются.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрёшек» Воспитатель: Мурафа О. А. Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Цель: развитие способности.

Конспект интегрированной НОД «Троица» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Троица» в средней группе Цель: вызвать уважение и интерес к православным традициям в России. Задачи: - Познакомить со значением и традициями православного праздника.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 11 января 2024 в 15:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД по ФЭМП «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД