Получи документы

Анна Айвазян. Блог

Автор блога: Анна Айвазян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Сценарий для конкурса инсценировок по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» для первой младшей группы
1 младшая группа, адаптированная сказка. Персонажи: Скоморохи Тимошка и Прошка, царь Дадон, группа детей ( соседи, мудрец ( звездочет, петушок. Реквизит: костюмы соответственно роли, трон, муз. оформление "Сказка о золотом петушке" ( адаптированная) 1....

Организация театрализованной деятельности по прочитанным произведениям
Организация театрализованной деятельности по прочитанным произведениям Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Цыпленок» для детей 2–3 лет
Тема. Сказка“ Цыпленок” К. Чуковского. Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; продолжать знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие “семья”; воспитывать интерес к сказкам. Виды...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Чтение произведений детской литературы как способ экологического образования детей среднего дошкольного возраста
Аннотация: в статье автор обосновывает положение о том, что чтение произведений художественной литературы поможет воспитать в дошкольниках любовь и бережное отношение к природе. В работе отмечается следующее: необходимо воспитывать экологическую культуру и заботиться...

Значение фольклора и литературы в духовно-нравственном развитии ребёнка
"Воспитывать человека - значит определять судьбу нации. " Эта фраза, произнесенная Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II, подчеркивает важность духовно-нравственного воспитания в нашем обществе. Сегодня основной задачей становится формирование...

Дидактическая настольная игра «Ходилки-бродилки» по мотивам произведений В. М. Васнецова для дошкольников с ОВЗ
Создание настольной игры «Ходилки-бродилки» по мотивам произведений В. М. Васнецова было итогом серии занятий, посвященных художнику. Занятия были организованы для...

Технологическая карта организации вербальной коммуникации педагога и детей по произведению художественной литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»»...

Мастер-класс «Эффективные приёмы работы с использованием художественной литературы по развитию речи и речевого общения»
Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом методами и приёмами по развитию речи детей посредством художественной литературы. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о важности художественной литературы для развития речи дошкольников. 2....

Лэпбук «Произведения Н. Носова. Приключения Незнайки»
Методическое пособие: Лэпбук "Произведения Н. Носова", "Приключения Незнайки" Подготовила: Пичугина Лариса Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №6...

Конспект ОД по чтению художественной литературы «Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка» в средней группе
Мамедова Динара Фаритовна МАДОУ детский сад №7 г. Тюмени Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка» Главная идея: бережное отношение к птицам. Почему нельзя разорять гнезда. Образовательные области: Речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД