Дарья Чуркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звуки н, нь и буква Н. Цель: закрепление понятия «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, в конце слова, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков. Оборудование:... |
Тема урока. Закрепление сведений о букве К. Обобщение изученного о буквах и звуках . [/b] Цель урока: создать условия для закрепления сведений о изученных буквах и звуках. Задачи урока: Образовательные: формировать умение находить звуки в словах, различать... |
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Учить определять место звука в словах: мак, сумка, альбом. Анализировать и составлять слова и слоги из разрезной азбуки. Развивать фонематический слух, умение читать слоги с договариванием до целого слова. Воспитывать аккуратность при работе... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Р, р’]. Буква Р» Цель: Создание условий для формирования представлений знаний о звуках Р-Рь и букве Р. Задачи: 1. Различать на слух звуки Р-РЬ о твердости и мягкости. 2. Характеристика звука Р... |
Ход занятия: I. Организационный момент На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ. Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ? II. Основная часть 1. Определение темы занятия Какой буквой на письме... |
Цель: ознакомление дошкольников с буквой А. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с буквой А, звуком [а] ; - формировать умение находить букву среди других букв алфавита. Развивающие: - развивать фонематические представления, зрительное и слуховое... |
Целенаправленная работа с кассами букв и слогов дошкольников с нарушениями речи является одним из элементов подхода к обучению грамоте. На одном занятии решаются... |
Конспект индивидуального занятия. "Сезонные изменения в природе. Звук и буква [С]" Цели: 1. Формирование правильного произношения звука [С] в прямых слогах. 2. Различение речевого материала по теме «Сезонные изменения в природе» на слуховой основе. Задачи: 1.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе с ТНР по теме «Звук [Г], [Гь] Буква Гэ». Задачи: Оборудование и материалы: Зеркало, доска, фишки согласных звуков, предметные картинки, подложка, фасоль ( стеклярус. Цель:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект проведения «Международного дня благодарности...
11 января 2025 в 18:58
Фотоотчёт «Рисование Рождественского венка в нетрадиционной...
11 января 2025 в 18:58
Проект «Салют Победы»
11 января 2025 в 18:56
Конспект открытого занятия в подготовительной группе с...
11 января 2025 в 18:54
Анкета для родителей
11 января 2025 в 18:52