Татьяна Кочетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ У НИХ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ Подготовила: музыкальный руководитель высшей категории Иванова Людмила Александровна МДОАУ «Детский сад № 40 «Голубок» г. Орска» Доброе утро, уважаемые коллеги. Я муз.... |
- Я и Мой наставник ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА ТЫП-ТАП НА ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ Актуальность. В последние годы детей, нуждающихся в логопедической помощи, становится все больше. Специалистами дошкольного образования проводится большая работа с такими детьми.... |
Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать логику, развивать усидчивость и аккуратность, развивать воображение и фантазию, развивать внимание и память.... |
Работа музыкального руководителя.
Месяц, неделя, лексическая тема, описание движений на изучаемый звук, игровые упражнения. Сентябрь 1-2 неделя Логопедическое обследование 3 неделя "Сад – огород. Овощи – фрукты" Выработка диафрагмального дыхания. Вдох – носом, выдох – ртом ( лежа. «Хорошо» Вот... |
Немаловажную роль при обучении детей игре на детских музыкальных инструментах имеют музыкально-дидактические игры, которые способствуют формированию умений слушать музыку, различать высоту, тембр, динамику и длительность звука, развитию самостоятельной музыкальной... |
Фонетическая ритмика Фонетическая ритмика-это система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала ( фраз, слов, слогов, звуков. Занятия фонетической ритмикой служат... |
Восприятие музыки дошкольниками в ДОУ с учётом ФГОС. Вопрос музыкального восприятия у дошкольников в ДОУ на сегодняшний день стоит особенно актуально. Это связано с новыми Федеральными государственными стандартами ( ФГОС. В соответствии с ФГОС программа должна... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Сентябрь. Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Побуждать слушать мелодию спокойного характера, ласковую и нежную, а также... |
Младшая группа 1. Неваляшки, органчики, большие и маленькие колокольчики, бубен, барабан, дудочка для воспитателя, молоточки, волчки. Металлофон ( в конце года. Озвученные игрушки изображающие животных. 2. Набор музыкальных дидактических игр по типу: «Найди... |
"Перспективное планирование музыкального воспитания во второй младшей группе" Сентябрь - октябрь. «Осень: солнышко и дождик» Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Учить детей слушать музыкальное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27