Приложение МААМ

Татьяна Кочетова. Блог

Автор блога: Татьяна Кочетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мастер-класс «Развитие музыкальных способностей дошкольников через формирование у них вокальных навыков»
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ У НИХ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ Подготовила: музыкальный руководитель высшей категории Иванова Людмила Александровна МДОАУ «Детский сад № 40 «Голубок» г. Орска» Доброе утро, уважаемые коллеги. Я муз....

Логопедическая ритмика тып-тап на якутском языке для детей 4–6 лет
- Я и Мой наставник ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА ТЫП-ТАП НА ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ Актуальность. В последние годы детей, нуждающихся в логопедической помощи, становится все больше. Специалистами дошкольного образования проводится большая работа с такими детьми....

Музыкально-дидактическая игра-пазл «Собери музыкальный инструмент»
Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать логику, развивать усидчивость и аккуратность, развивать воображение и фантазию, развивать внимание и память....

Работа музыкального руководителя.

Планирование игровых упражнений на основе фонетической ритмики в старшей логопедической группе
Месяц, неделя, лексическая тема, описание движений на изучаемый звук, игровые упражнения. Сентябрь 1-2 неделя Логопедическое обследование 3 неделя "Сад – огород. Овощи – фрукты" Выработка диафрагмального дыхания. Вдох – носом, выдох – ртом ( лежа. «Хорошо» Вот...

Практическая значимость музыкально-дидактических игр при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах
Немаловажную роль при обучении детей игре на детских музыкальных инструментах имеют музыкально-дидактические игры, которые способствуют формированию умений слушать музыку, различать высоту, тембр, динамику и длительность звука, развитию самостоятельной музыкальной...

Фонетическая ритмика
Фонетическая ритмика Фонетическая ритмика-это система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала ( фраз, слов, слогов, звуков. Занятия фонетической ритмикой служат...

Восприятие музыки дошкольниками в ДОУ с учётом ФГОС
Восприятие музыки дошкольниками в ДОУ с учётом ФГОС. Вопрос музыкального восприятия у дошкольников в ДОУ на сегодняшний день стоит особенно актуально. Это связано с новыми Федеральными государственными стандартами ( ФГОС. В соответствии с ФГОС программа должна...

Перспективное планирование музыкального воспитания в первой младшей группе
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Сентябрь. Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Побуждать слушать мелодию спокойного характера, ласковую и нежную, а также...

Рекомендации воспитателю «Музыкальный уголок»
Младшая группа 1. Неваляшки, органчики, большие и маленькие колокольчики, бубен, барабан, дудочка для воспитателя, молоточки, волчки. Металлофон ( в конце года. Озвученные игрушки изображающие животных. 2. Набор музыкальных дидактических игр по типу: «Найди...

Перспективное планирование музыкального воспитания во второй младшей группе
"Перспективное планирование музыкального воспитания во второй младшей группе" Сентябрь - октябрь. «Осень: солнышко и дождик» Формы организации и виды музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар Слушание музыки Учить детей слушать музыкальное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД