alla. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Использование ТИКО-конструктора в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога детского сада компенсирующей направленности для детей с ТНР Ю. О. Хадеева, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Гармония» Организация образовательного процесса в группах для детей... |
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование... |
Цель: учить детей рисовать в технике "оттиск смятой бумагой" снег на деревьях. Задачи: *продолжать формировать представления детей о временах года, называть признаки зимы; *учить передавать в рисунке, при помощи цвета, определённое время года; -закреплять умение... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности Тема: Количество и счет. Число и цифра 5. Задачи : познакомить с числом и цифрой 5; познакомить с образованием числа 5 путем прибавления единицы к предыдущему числу; учить считать в пределах 5;... |
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении... |
Проект для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Доброе сердце мамы». Цели: - закреплять у детей представления о маме; - воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме; - учить детей проявлять... |
Как звери Мишку зимой будили. Действующие лица: Медвежонок – Зайчонок – Волчонок – Белочка – Олененок – Снегурочка - Ведущий – Итого: 7 человек Ход инсценировки Ведущий: Как от нашей деревушки Тропка мёрзнет вдоль опушки, Вьюгою взъерошена, Снегом... |
Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В повседневную практику широко внедряется... |
Цель: формировать лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в рамках лексической темы «Осень. Фрукты. » Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме « Осень. Фрукты. ». - Совершенствовать грамматический строй речи : (... |
Ежегодно в нашем дошкольном учреждении все группы украшают окна в преддверии предстоящего праздника. Новый год - всеми самый любимый и долгожданный праздник. Вместе с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36