![]() | alla. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Использование ТИКО-конструктора в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога детского сада компенсирующей направленности для детей с ТНР Ю. О. Хадеева, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Гармония» Организация образовательного процесса в группах для детей... |
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование... |
Цель: учить детей рисовать в технике "оттиск смятой бумагой" снег на деревьях. Задачи: *продолжать формировать представления детей о временах года, называть признаки зимы; *учить передавать в рисунке, при помощи цвета, определённое время года; -закреплять умение... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности Тема: Количество и счет. Число и цифра 5. Задачи : познакомить с числом и цифрой 5; познакомить с образованием числа 5 путем прибавления единицы к предыдущему числу; учить считать в пределах 5;... |
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении... |
Проект для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Доброе сердце мамы». Цели: - закреплять у детей представления о маме; - воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме; - учить детей проявлять... |
Как звери Мишку зимой будили. Действующие лица: Медвежонок – Зайчонок – Волчонок – Белочка – Олененок – Снегурочка - Ведущий – Итого: 7 человек Ход инсценировки Ведущий: Как от нашей деревушки Тропка мёрзнет вдоль опушки, Вьюгою взъерошена, Снегом... |
Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В повседневную практику широко внедряется... |
Цель: формировать лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в рамках лексической темы «Осень. Фрукты. » Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме « Осень. Фрукты. ». - Совершенствовать грамматический строй речи : (... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28
Конспект занятия «Формирование у детей правильной осанки»
29 июля 2024 в 23:23