![]() | Яна Артемьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
1. Беседа Рассказываем ребенку, что предметы обладают разными свойствами – бывают разного веса: тяжелыми и легкими ( приведите пример, а потом попросите ребенка сказать, что бывает лёгким, а что тяжелым, разного размера: маленькие и большие ( приведите пример, а... |
Конспект занятия во 2 младшей группе "Приключение цветных карандашей" Воспитатель: Шумакина Л. А. Цель: - закрепить умение детей определять и называть цвет предметов; - продолжать учить детей выделять цвет предметов в окружающей обстановке, пользуясь образцами; -... |
Конспект занятия в средней группе с использованием приёмом ТРИЗ – мозговой штурм «Тучи по небу бежали» Цель: Обучение детей слушать художественное произведение и отвечать на вопросы. Программные задачи: 1. Учить детей слушать художественное произведение и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: мотивировать детей к подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Задачи: -Познакомить детей с системой тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (... |
Прогулка представляет собой комплекс проведения образовательной деятельности с детьми. Все виды деятельности можно использовать на прогулке в различных сочетаниях в зависимости от того, какой деятельностью ребята занимались до выхода на улицу и, что будет по плану... |
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим домик для мышки» Воспитатель: Евдокимова Ольга Владимировна Цель: развивать сообразительность, наблюдательность, усидчивость, формировать техническое, пространственное и математическое мышление у... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Суража Брянской области « Путешествие по сказкам» ( Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных... |
Математика. Равенство и неравенство. ( закрепление) Цель: продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10, записывать их при помощи знаков. Материалы: миска с 5 кружочками и 5 квадратиками на каждого ребенка, знаки = и =, по 2 тарелки... |
Цель: Закреплять представление о зиме. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Активизировать в речи слова: зима, снег, холодно, морозно, лед, снежинки. Оборудование: картина. Ход занятия: Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они видели, когда шли... |
Конспект занятия по направлению «социально коммуникативное развитие» с детьми средней группы «Поможем Они» ( с элементами японской культуры) Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения со сверстниками, расширять знания детей о дружбе. Познакомить с... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация тематических выставок «Промыслы казаков» для...
26 июля 2024 в 23:46
Фонематика для дошкольников
26 июля 2024 в 23:35
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50