Ольга Евдокимова
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим домик для мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим домик для мышки»
Воспитатель: Евдокимова Ольга Владимировна
Цель: развивать сообразительность, наблюдательность, усидчивость, формировать техническое, пространственное и математическое мышление у детей, вырабатывать терпение и аккуратность.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей упорству при достижении цели;
2. Развивать мыслительные операции, творческое воображение;
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Строим домик для мышки“» размещена в разделах
1. Развивать сенсорный опыт;
2. Осуществлять аналитическое восприятие;
3. Развивать моторику рук.
Воспитательные:
1. Поощрять инициативу;
2. Укрепить глазомерные действия;
3. Вырабатывать организованность.
Оборудование: кубики, мышка.
Ход занятия
Дети усаживаются вокруг стола, воспитатель выкладывает кубики на середину стола.
Воспитатель приглашает мышку и говорит :
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
-Правильно, молодцы, это мышка. Она мне шепнула на ушко, что пришла зима, стало холодно, а у нее нет домика. Ребята, давайте построим домик для мышки!
(Воспитатель рассматривает с детьми образец, построенной заранее).
Воспитатель:
-Вот какой домик сделала я, построила домик из кубиков. Кубик лежит на кубике. Вот такой домик мы будем строить.
Показ и объяснение способов выполнения работы.
Воспитатель:
-Ребята, а теперь вы возьмите кубик и постройте домик. Ставьте кубик на кубик. Аккуратно ставьте кубики, чтобы домик не развалился. При необходимости воспитатель помогает детям, подсказывает, как ставить кубик на кубик.
Воспитатель:
- Нужно взять кубик, поставить его перед собой на столе, потом взять еще один такой же кубик и поставить его на кубик, подровнять, чтобы ровно стоял.
Воспитатель помогает детям строить, учит игровым действиям.
Педагог вместе с мышкой подходит к каждому ребенку, смотрит какой домик получился, ставит мышку на домик.
Воспитатель:
-Как много домиков получилось! Все домики ровные, красивые. Ребята, молодцы!
Говорит детям, что мышка хвалит детей, благодарит за построенные домики и просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку.