МААМ-картинки

Касым Татьяна. Блог

Автор блога: Касым Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Выявление исходного уровня коммуникативных способностей у детей 5–6 лет с помощью методики «Социометрия: у кого больше»
Аннотация В статье раскрыта проблема отношений дошкольников, специфика использования методики «Социометрия: у кого больше» для диагностики коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста, раскрыто влияние серии коммуникативных игр на позитивную...

Открытое занятие «Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста «Белочка в гостях у детей»
Белочка в гостях у детей. Коммуникативно-познавательная деятельность. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: развивать восприятие, зрительную память,...

Информационная среда как ресурс позитивной социализации детей дошкольного возраста
Современный этап развития человечества называют веком информационных технологий. Человек уже не представляет жизнь без компьютера, интернета и других цифровых ресурсов. Дети отдают больше предпочтение компьютерным играм, а не другим видам детской деятельности....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Программа индивидуального познавательного общения взрослого с дошкольником на материале РЭМП и развития речи
ИППО с Ульяной Т. 1. Психологический эпикриз Дата рождения: 1 января 2016 г. Сведения о семье: семья полная, благополучная, 2 ребенка. Уровень развития познавательных процессов: -уровень концентрации внимания средний; -уровень развития восприятия низкий; - уровень...

Конспект занятия по эмоциональному, волевому и личностному развитию для детей 5–6 лет «Удивление. Испуг»
Занятие «Удивление. Испуг» Цели: 1. Познакомить детей с чувствами удивления и испуга. 2. Обучить различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику. 3. Формировать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное...

Консультация для родителей «Знакомство с эмоцией «гнев»
На прошлой неделе прошло занятие в подготовительной к школе группе «Непоседы» по формированию эмоционального интеллекта в рамках реализации программы «психологической готовности к школе». Ребята знакомились с эмоцией - «гнев». Гнев — сильная эмоция, знакомая всем....

Тренинг с учителями «Общение с трудными подростками»
Тренинг с учителями «Общение с «трудными» подростками» Цель: психологическое просвещение учителей и других специалистов работающих с девиантными подростками, обучение эффективному взаимодействию с учащимися. Задачи: 1. Научить техникам эффективного общения с...

Влияние стиля воспитания «Принимающий взрослый» на развитие и коррекцию эмоционально-волевой сферы дошкольника
Для полноценного социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста , необходимо со стороны родителей, педагогов обеспечить ребенку психолого-педагогическую поддержку, через приоритетный стиль воспитания, который бы способствовал гармонизации семейных...

Организация речевой среды как важнейшее условие развития коммуникативных качеств дошкольника
Едва появившись на свет, ребенок постепенно овладевает социальным опытом через эмоциональное общение со взрослыми, через предметы, окружающие его, через игрушки, речь. Дети 5-6 лет уже умеют согласовывать свои действия со сверстниками, участниками совместных игр,...

Мульт-терапия как средство социализации, реабилитации и развития творческой активности детей
Мульттерапия-как средство социализации, реабилитации и развития творческой активности детей. Автор: Нечаева Надежда Вениаминовна воспитатель. ГКУ СО "СРЦН" "Огонёк"г. о. Отрадный В данной статье рассматривается познавательное развитие дошкольников через...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД