Евгения Ходаковская
Открытое занятие «Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста «Белочка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Белочка в гостях у детей.
Коммуникативно-познавательная деятельность.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цель: развивать восприятие, зрительную память, наблюдательность, умение переключать внимание. Закреплять умение понимать и показывать называемые части лица человека. Закреплять умение сравнивать большие и маленькие предметы. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать умение слушать художественные произведения. Воспитывать желание угощать гостей.
Публикация «Открытое занятие „Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста „Белочка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия.
В гости к детям приходит белочка.
- Здравствуйте, ребята, я к вам в гости пришла. Все знают, кто я?
Дети здороваются с белочкой.
Ответы детей.
- Правильно, я белочка. Утром я проснулась, потянулась, умылась, сделала зарядку и пришла к ребятам. А вы сегодня умывались? Покажите, как. Носик-носик, где ты, носик?
Лобик, лобик, где ты, лобик?
Ротик, ротик, где ты, ротик?
Глазки, глазки, где вы, глазки?
Щечки, щечки, где вы, щечки?
Дети выполняют поглаживающие движения всех частей.
Белка хвалит детей.
Белка:
Я к вам в гости пришла и мешочек принесла.
А мешочек не простой- в нем игрушки сидят, поиграть они хотят.
Воспитатель:
Давайте сначала посмотрим, какие игрушки (мишка, зайчик, ежик и лошадка). Они хотят играть в прятки.
На столе появляется ширма, закрывающая игрушки.
Одна игрушка убирается. Так все по очереди. Дети угадывают, какая игрушка спряталась.
Давайте угостим наших зверушек.
Мишке-шишку, ежику-яблоко, зайчику-морковку, лошадке-огурец.
Дети, вы запомнили, кого мы чем угостили? А теперь я уберу угощения, а вы скажите, кого мы чем угощали. Что давали мишке, зайчику, ежику, лошадке?
Молодцы.
Что-то мы засиделись, давайте мы зарядку сделаем.
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши
Раз-два, поднялись.
Раз-два, руки вниз.
Как у наших у ребят ножки весело стучат.
Топ-топ-топ-топ
Топ-топ-топ-топ
А устанут ножки
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Давайте белочку угостим. Что любит белочка? -Орешки
Воспитатель предлагает белочке блюдо с орешками
- Угощайся, белочка.
Белочка :
Я люблю только большие орешки. А маленькие я отдам своей подружке.
Хорошо, мы разложим орешки в разные корзинки- тебе в большую, а подружке в маленькую.
Дети раскладывают орешки.
В конце занятия воспитатель читает стихотворение Пушкина А. С.
Да орешки все грызет
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые.
До свидания, ребята
До свиданья, белочка.