Ольга Радзиховская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Научить ребёнка правильной речи и преодолеть её недостатки лучше всего в дошкольном возрасте Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим наше профессиональное кредо звучит так: «Будет... |
С «Фанкластик» играем - речь развиваем! Воспитатель: Мария Евгеньевна Алёхина В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы... |
Тема: «Декабрь-первый месяц зимы» Задачи: 1. Развитие общеречевых навыков 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие лексико-грамматического строя речи 4. Развитие фонематического слуха 5. Развитие психических функций Формы работ ы: 1. Артикуляционные... |
Работа логопеда. Логопедия
Нейроигры – это упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Нейроигры помогают оптимизировать работу учителя-логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка, для создания благоприятного эмоционального фона,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) определяет систему требований к структуре, результатам, условиям реализации адаптированной основной образовательной программы.... |
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика... |
Вид проекта: долгосрочный, практико-ориентированный проект. Участники проекта: дети группы, родители, воспитатель, учитель-дефектолог. Продолжительность проекта: 7... |
Работая с замечательным интерактивным оборудованием "Рычи, не молчи", вдохновилась на создание настольного речевого лабиринта, дублирующего смысл и содержание одной из... |
Общие рекомендации родителям на начальном этапе логопедической коррекции Составила: учитель-логопед Кучукова Анастасия Сергеевна 1. Индивидуальный формат занятий. Рекомендуется, так как из-за несформированности учебного поведения, подражательной деятельности,... |
Речь представляет собой сложную совокупность нервных процессов, осуществляемых при совместной деятельности различных участков головного мозга. Особое значение в организации речевого процесса имеет тактильно-кинестетический и двигательный анализатор. Значение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по лепке «Кувшинчик»
29 ноября 2024 в 10:31
Мастер-класс для воспитателей
29 ноября 2024 в 10:30
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15