Приложение МААМ

Ольга Радзиховская. Блог

Автор блога: Ольга Радзиховская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование многофункционального логопедического пособия в работе с детьми с ОВЗ
Научить ребёнка правильной речи и преодолеть её недостатки лучше всего в дошкольном возрасте Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим наше профессиональное кредо звучит так: «Будет...

Фотоотчет об играх с конструктором «Фанкластик» в логопедической группе
С «Фанкластик» играем - речь развиваем! Воспитатель: Мария Евгеньевна Алёхина В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы...

Взаимосвязь логопеда с педагогами группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Декабрь — первый месяц зимы»
Тема: «Декабрь-первый месяц зимы» Задачи: 1. Развитие общеречевых навыков 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие лексико-грамматического строя речи 4. Развитие фонематического слуха 5. Развитие психических функций Формы работ ы: 1. Артикуляционные...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация «Нейроигры в работе учителя-логопеда»
Нейроигры – это упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Нейроигры помогают оптимизировать работу учителя-логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка, для создания благоприятного эмоционального фона,...

Организация внеклассной деятельности обучающихся в системе логопедической работы
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) определяет систему требований к структуре, результатам, условиям реализации адаптированной основной образовательной программы....

Коррекционно-развивающие технологии по развитию связной речи у детей с ОНР 3 уровня в современной логопедической практике
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика...

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию растений в комнатных условиях в старшей логопедической группе
Вид проекта: долгосрочный, практико-ориентированный проект. Участники проекта: дети группы, родители, воспитатель, учитель-дефектолог. Продолжительность проекта: 7...

Логопедическая игра-ходилка «Лабиринты Али-Бабы»
Работая с замечательным интерактивным оборудованием "Рычи, не молчи", вдохновилась на создание настольного речевого лабиринта, дублирующего смысл и содержание одной из...

Общие рекомендации родителям на начальном этапе логопедической коррекции
Общие рекомендации родителям на начальном этапе логопедической коррекции Составила: учитель-логопед Кучукова Анастасия Сергеевна 1. Индивидуальный формат занятий. Рекомендуется, так как из-за несформированности учебного поведения, подражательной деятельности,...

Приемы нейростимуляции в работе логопеда
Речь представляет собой сложную совокупность нервных процессов, осуществляемых при совместной деятельности различных участков головного мозга. Особое значение в организации речевого процесса имеет тактильно-кинестетический и двигательный анализатор. Значение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД