Фотоотчет об играх с конструктором «Фанкластик» в логопедической группе (3 фото)
Мария Алёхина
Фотоотчет об играх с конструктором «Фанкластик» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
С «Фанкластик» играем - речь развиваем!
Воспитатель: Мария Евгеньевна Алёхина
В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы используем конструктор "Фанкластик" в самостоятельной игровой и образовательной деятельности с детьми.
Публикация «Фотоотчет об играх с конструктором „Фанкластик“ в логопедической группе» размещена в разделах
Простые и красочные детали привлекают детей и дают огромные возможности при создании построек. Разная степень сложности соединений деталей «Фанкластик» способствует поэтапному повышению нагрузки на моторные функции, вследствие чего происходит постепенное развитие мелкой моторики. Что очень важно для наших ребят. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Ум ребёнка находится на кончике пальцев». Стимулируя зону мелкой моторики, мы стимулируем и речевую зону мозга.
Свои постройки ребята активно используют в игровой, театральной деятельности, в быту, не боясь сломать. Это возможно, благодаря прочности соединений. Дети объединяются, дополняют и совершенствуют постройки, учатся договариваться, распределять роли.
При обыгрывании модели развивается диалоговая речь. Дети анализируют, сравнивают сделанные конструкции. Формируется умение логично выстраивать свои высказывания, задавать вопросы, грамотно оформить фразы. Совершенствуется связная речь, умение составлять описательный рассказ о своей постройке.
Сооружения детей из конструктора "Фанкластик" не раз участвовали в городских конкурсах и мероприятиях.
Публикации по теме:
Фотоотчет о работе с Тико-конструктором
«Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.
Фотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группе
Изучая тему "Птицы" мы с детьми провели ряд артикуляционных гимнастик и пальчиковых игр с учителем -логопедом Кадыковой О. В. Предлагаю вам.
Фотоотчет об играх с пуговицами «Волшебное дерево»
Фотоотчет игр с пуговицами «Волшебное дерево».Известно, что познание окружающего мира начинается в восприятия предметов и явлений, а положительные.
Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе»
Уважаемые коллеги! Не секрет, что игра с конструктором «Лего» содержит огромный творческий потенциал и развивает конструктивные и творческие.
Фотоотчет «Мы с конструктором играем — мелкую моторику развиваем»
Ребенок - настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности имеет желание ребенка не только рассматривать.
Фотоотчет о работе с Тико-конструктором
Фотоотчет о работе с ТИКО-конструктором «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно,.
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей «Игры с конструктором»
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей «Игры с конструктором».Есть огромное количество развивающих игр для детей и одна из самых.
Фотоотчет «С конструктором играем, речь развиваем» с детьми раннего возраста
Мои малыши, дети раннего возраста, очень любят играть с конструкторами. Один из таких конструкторов - решетчатый, мы внесли в группу.
Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс»
Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.
Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»
В рамках тематической недели "Витамины из кладовой природы" ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах,.