Галина К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Звуки [С] и [З] изолированно и в словах в первом классе. 1. Организационный момент. - Логопед. Здравствуйте, ребята! Рада видеть Вас на занятии. Меня зовут Татьяна Николаевна. Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Дети.... |
Задачи: 1. Развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса по теме: «Зима. Зимние забавы», формирование грамматического строя речи. 2. Закрепление навыков слогового анализа слов. 3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия... |
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки... |
Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Тема: Изучение звуков [с], [с, ], буквы С, с. Цели: предметные: познакомить с согласными звуками [с], [с, ] и буквами С, с; научить выделять изучаемые звуки [с],... |
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и... |
Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда c учащимися 2 класса общеобразовательной школы по теме: «Буквы и звуки З и С» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: умение правильно произносить слова... |
Дата __________ Тема: Согласные звуки. «Звук и буква С( Сь) » Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С], знакомство с буквой С, звуками С( Сь. Задачи: 1. Определение места звука в слове. 2. Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,... |
Тема занятия: «Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш. Домашние животные». Цель: научиться дифференцировать звуки [с]-[ш] и буквы С-Ш; обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: • коррекционные: - развитие артикуляционной моторики - развитие... |
1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. ( вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия кружка по фольклорно-познавательному...
30 ноября 2024 в 22:11
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00