Получи документы

Галина К. Блог

Автор блога: Галина К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков

Звуки [С] и [З] изолированно и в словах в 1 классе
Звуки [С] и [З] изолированно и в словах в первом классе. 1. Организационный момент. - Логопед. Здравствуйте, ребята! Рада видеть Вас на занятии. Меня зовут Татьяна Николаевна. Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Дети....

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 1 класса «Зима. Зимние забавы. Дифференциация звуков [с-ш]»
Задачи: 1. Развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса по теме: «Зима. Зимние забавы», формирование грамматического строя речи. 2. Закрепление навыков слогового анализа слов. 3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия...

Урок чтения в 1 классе на тему «Дифференциация букв с-з»
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки...

Буква С и звук [С]. Конспекты уроков

Урок русского языка «Изучение звуков [С], [С’], буквы «С», «С’»
Тема: Изучение звуков [с], [с, ], буквы С, с. Цели: предметные: познакомить с согласными звуками [с], [с, ] и буквами С, с; научить выделять изучаемые звуки [с],...

Конспект логопедического подгруппового занятия по коррекции дисграфии во 2 классе «Буквы с и э»
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и...

Конспект фронтальной НОД логопеда с учащимися 2 класса образовательной школы «Буквы и звуки [з]-[с]»
Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда c учащимися 2 класса общеобразовательной школы по теме: «Буквы и звуки З и С» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: умение правильно произносить слова...

Индивидуальное занятие в 5 классе коррекционной школы 8 вида «Буква «С» и звуки [С] [С’]»
Дата __________ Тема: Согласные звуки. «Звук и буква С( Сь) » Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С], знакомство с буквой С, звуками С( Сь. Задачи: 1. Определение места звука в слове. 2. Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа...

Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ЗПР «Автоматизация звука [с]»
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,...

Конспект фронтального логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Домашние животные»
Тема занятия: «Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш. Домашние животные». Цель: научиться дифференцировать звуки [с]-[ш] и буквы С-Ш; обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: • коррекционные: - развитие артикуляционной моторики - развитие...

Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] на логопедическом занятии в 1 классе»
1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. ( вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД