Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Работая с замечательным интерактивным оборудованием "Рычи, не молчи", вдохновилась на создание настольного речевого лабиринта, дублирующего смысл и содержание одной из... |
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) определяет систему требований к структуре, результатам, условиям реализации адаптированной основной образовательной программы.... |
среда-пятница) План и фотоотчет "Неделя логопедии" ( среда-пятница) в старшей группе для детей с ТНР 5-6 лет Среда «Внимательные ушки» Цель: Развитие фонематических... |
Логопедия. Работа логопеда
С «Фанкластик» играем - речь развиваем! Воспитатель: Мария Евгеньевна Алёхина В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы... |
Звучит осетинская национальная мелодия. Дети старшей логопедической группы входят в музыкальный зал. Их встречает Чепена. Чепена. Нана, о, нана! Посмотри кого я... |
Вид проекта: долгосрочный, практико-ориентированный проект. Участники проекта: дети группы, родители, воспитатель, учитель-дефектолог. Продолжительность проекта: 7... |
Речь представляет собой сложную совокупность нервных процессов, осуществляемых при совместной деятельности различных участков головного мозга. Особое значение в организации речевого процесса имеет тактильно-кинестетический и двигательный анализатор. Значение... |
Нейроигры – это упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Нейроигры помогают оптимизировать работу учителя-логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка, для создания благоприятного эмоционального фона,... |
Научить ребёнка правильной речи и преодолеть её недостатки лучше всего в дошкольном возрасте Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим наше профессиональное кредо звучит так: «Будет... |
Общие рекомендации родителям на начальном этапе логопедической коррекции Составила: учитель-логопед Кучукова Анастасия Сергеевна 1. Индивидуальный формат занятий. Рекомендуется, так как из-за несформированности учебного поведения, подражательной деятельности,... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Городская экспериментальная площадка. Основание города...
16 января 2025 в 03:24
Робототехника-как способ использования программ в различных...
16 января 2025 в 03:03
Мастер-класс для педагогов «Свеча Памяти»
16 января 2025 в 02:44
«Профессия — военный»
16 января 2025 в 02:35
Организация нравственно-патриотического воспитания в ДОУ
16 января 2025 в 02:14