Приложение МААМ

Виктория Пучкова. Блог

Автор блога: Виктория Пучкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа тьютера. Тьюторство

Взаимодействие тьютора и дефектолога при сопровождении ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
Начиная работать в «ресурсной» группе, мы поставили перед собой задачу подобрать наиболее походящий метод для успешной коррекционной работы с детьми с РАС, помочь им социально адаптироваться в незнакомой для них среде. Нам с нашими детьми необходимо было установить...

Фоторепортаж «Мои тьюторские будни»
РАС- расстройство аутистического спектра, расстройство развития центральной нервной системы. Основная цель тьюторского сопровождения — персональное сопровождение...

Консультация «Кто такой тьютор?»
Сейчас тьютор часто ассоциируется с тем, кто помогает учиться детям с особенностями в развитии. Но на самом деле тьютор — это наставник любого учащегося на его сложном образовательном пути. И это ни в коем случае не замена учителя: это особая роль на стыке психологии...

Работа тьютера. Тьюторство

Консультация «Кто такой тьютор»
Тьютор — это новая для России, но уже востребованная профессия. С английского языка слово переводится как наставник, опекающий консультант, попечитель. Тьюторством в педагогике называют деятельность по обучению и сопровождению детей ( и иногда взрослых) по...

Роль тьютора в ДОУ
Тьютор – это специалист, который учит своего подопечного справляться с трудностями самостоятельно и консультирует родителей ( и педагогов) в отношении конкретного ребенка. В каждом дошкольном учреждении найдутся неусидчивые, невнимательные, гиперактивные или...

Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ повышения качества преподавания
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По ФГОС ребёнок должен научиться объективно оценивать себя самостоятельно и оценивать деятельность своего товарища. Различаются традиционный и современный уроки деятельностью учителя и учащегося на уроке....

Особенности тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой разнородную группу, первичным проявлением нарушений развития в которой является системное, общее недоразвитие речи, они могут иметь так же органически сохранный или нарушенный интеллект, расстройства аутистического...

Самоопределение уровня готовности тьютора к сопровождению детей с ОВЗ
Просим вас сосредоточиться и ответить “да”, “иногда”, “нет” на каждый предлагаемый вопрос. Вопросы составлены на основе научных данных, но не волнуйтесь, это не экзамен. Важно, чтобы вы, отвечая, не старались лукавить перед собой. Не чувствуйте себя разочарованными,...

Комплекс индивидуальных занятий для ребёнка с РАС вместе с тьютором
Основными задачами коррекционной помощи детям дявляются: - воспитывать интерес к окружающему миру, потребность в общении, расширять круг увлечений; - формировать коммуникативные умения и навыки; - формировать сенсорное развитие; - формировать социально-бытовых...

Что нужно знать родителям о тьюторах
Что нужно знать родителям о тьюторах Чем отличается выбор от перебора, индивидуальный подход от индивидуализации, и почему это важно для образования вашего ребёнка? В последнее время всё больше родителей понимают, что никто не заинтересован в качественном...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД