Приложение МААМ

Тарасова Виктория. Блог

Автор блога: Тарасова Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Занятия для формирования нейронных связей у ребенка
Обычно межполушарные связи у детей формируются сами собой — в процессе игры, бытовых занятий, обучения и беседы. Чем больше самостоятельности, разнообразных занятий, новых впечатлений и поддержки взрослого есть у ребенка, тем быстрее идет этот процесс, и детская...

Нейрогимнастика на физкультурных занятиях в ДОО
Нейгогимнастика для детей от 5-6 лет и старше Нейрогимнастика - это упражнения для гармоничного развития обоих полушарий мозга, которые отвечают за память, внимание, воображение и словесно-логическое мышление. Эти упражнения активируют мозговую деятельность, принося...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Нейрокоррекционные технологии в работе педагогов ДОУ«
Мастер-класс для педагогов ДОУ: «Нейрокоррекционные технологии в работе педагогов ДОУ в контексте развития ребенка с ОВЗ» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов Цель мастер-класса:...

Нейропсихологические игры и занятия.

Использование нейроигр в работе учителя-логопеда с дошкольниками с задержкой психического развития
Задержка психического развития — это временное, обратимое к норме замедление темпа созревания отдельных психических функций в результате действия неблагоприятных биологических и социальных факторов. Задержка психического развития характеризуется недостаточным...

Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических движений по сказке «Колобок» с элементами нейроигр
Цель: способствовать развитию творческих способностей детей через музыкально-двигательную активность. Задачи: 1. развить двигательные качества и умения, координацию движений, развитие ритма, ориентацию в пространстве через разнообразные формы музыкально-игровой...

Семинар-практикум «Нейроподход в работе с детьми с дошкольного возраста»
Цель : Ознакомление с основными принципами нейропсихологического подхода и его применение в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Предоставление информации о структуре и функциональных особенностях мозга. 2. Понимание важности создания благоприятной...

Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции
Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции. Нейропедагогика — это наука, которая объединяет достижения нейроанатомии, нейропсихологии, нейролингвистики, нейрогенетики, а также педагогики и психологии. Опираясь на труды Льва Семеновича Выготского, основателя традиции...

Консультация для педагогов. Использование нейрологопедических игр и нейросенсорных на логопедических занятиях
Я работаю учителем – логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. И в своей работе использую нейрологопедические и нейросенсорные игры. Очень люблю пособия. Связанные своими руками. Коррекционно – развивающая работа, имеющая нейропсихологическую...

Памятка для родителей «Для чего нужны нейроигры»
Что такое нейроиг ры? Нейроигры – это специальные игры, направленные на мягкое стимулирование мозговых структур ребенка, улучшение восприятия, мышления, равновесия и подвижности. Почему это важно для детей? Повышение познавательного интереса : нейроигы...

Ребёнок с СДВГ — это медицинский и нейропсихологический диагноз
Ребёнок с СДВГ - это не поведенческая проблема, и не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, ребёнок с СДВГ имеет нейрофизиологические проблемы, справится, с которыми само-стоятельно не может. Поэтому проблему нельзя решить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД