МААМ-картинки

Арина Лучкина. Блог

Автор блога: Арина Лучкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации учителя-логопеда для родителей
Рекомендации учителя-логопеда для родителей Каким вырастет малыш, во многом зависит от его родителей. Ведь не зря говорят, что общение с детьми и их воспитание – целое искусство, имеющее свои законы и круг значений. Особенно это касается воспитания особенных детей....

Что такое логопедическая ритмика?
Логопедическая ритмика. Логопедическая ритмика - это методика, которая используется логопедами для коррекции речевых нарушений у детей. Она основана на использовании музыкально-ритмических упражнений, которые помогают развивать речь, слуховое восприятие и...

Логоритмика для малышей. Фотоотчет
Логоритмика подразумевает в себе ритмические упражнения с музыкальными элементами при этом развивая мелкую моторику. Все это позволяет корректировать речевые нарушения и...

Работа логопеда. Логопедия

Использование нейроигр в работе учителя-логопеда с дошкольниками с задержкой психического развития
Задержка психического развития — это временное, обратимое к норме замедление темпа созревания отдельных психических функций в результате действия неблагоприятных биологических и социальных факторов. Задержка психического развития характеризуется недостаточным...

Логоритмические игры и упражнения для дома
Логоритмические игры и упражнения дома Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического восприятия. Основой логоритмики являются...

Преемственность между дошкольной и школьной службой логопедического сопровождения
Преемственность между дошкольной и школьной службой логопедического сопровождения. Мы решили поднять эту тему не случайно. Дело в том, что в связи с изменениями социальной ситуации, запросов современного общества, здоровья детей и подростков были разработаны и...

Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции в логопедической работе с детьми с ТНР
Ежедневные занятия по автоматизации звуков, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к снижению эффективности. Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали методы, которые позволили бы...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Подготовка детей к обучению грамоте»
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл всего текста, излагать свои мысли в письменной форме, то есть овладение письменной речью. Сложный процесс освоения грамоты...

Использование интерактивной песочницы в работе учителя-логопеда
Игры и упражнения на развитие диафрагмального дыхания. При выполнении игр и упражнений на дыхание необходимо следить, чтобы дети набирали воздух через нос, выдыхали медленно и плавно, добиваясь длительности воздушной струи. «Выровняй дорогу» - от детской машинки...

Сценарий логопедического досуга «Вот он — хлебушек душистый»
Логопедический досуг «Вот он - хлебушек душистый! » Цель: Закрепление представления детей о хлебе. Задачи: 1. Расширять и систематизировать представлений о том, как рождается хлеб. 2. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме: «Хлеб». 3. Упражнять в...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД