![]() | Барышская библиотека. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
В словах Жизнь Железо Желтизна Залежи Зажать Забежать Задержать Задолжать Заржать Заряжать Заслужить Закружить Жал-зал Жалей-залей Жакет-закат Лужайка-зайка Лежать-лизать Сажать-сказать Бежать-вязать Стожок-возок Флажок-глазок Жук-зуб Вяжу-везу Гляжу-внизу... |
Индивидуальное занятие учителя-логопеда с ребёнком с задержкой психического развития и недоразвитием речи ( III уровень речевого развития. Тема: Звук «Ж» Цель: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение... |
ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями, Улыбнитесь всем вокруг, Дайте руку другу справа И скорей вставайте в круг. 1. Сегодня нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета. Какие цвета вы знаете? Каждый... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Занятие "Дифференциация звуков С - Ш. " Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш]... |
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3.... |
Цель занятия: автоматизация звука «Ж» в прямых слогах и в словах с прямыми слогами. Коррекционно-образовательные задачи: Образовательная область «Речевое развитие» • автоматизировать звук «Ж» в слогах и словах. • упражнять в образовании множественного числа имен... |
Цель занятия: Упражнять в выделении на слух и четком произношении зкука[Ш] ]Продолжать учить определять наличие заданного звука в слове. Закрепить знание буквы. Упражнять в соотношении звука и буквы, в чтении слогов с данной буквой. Развивать фонематический слух.... |
[Ш] Упражнение № 1. Изобразить как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. [Ш] Упражнение №... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСИЙ САД №30 КОМБИНИРУЕМОГО ВИДА» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ш] в словах, словосочетаниях и простых предложениях... |
В словах Саша Суша Сушки Шест Шесть Свыше Шерсть Шалость Спешка Шелест Слушать Слышать Солнышко Стёклышко Шоссе Смешок Смешинка Скошу Смешу Спешу Сушить Смешить Спешить Стишок Смешно Несёшь Усмешка Успешно Душистый Пушистый Сынишка Старушка Трусишка Послушный В... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему:...
10 марта 2025 в 20:09
Конспект ООД ФЭМП «Поможем бабушке» для детей...
10 марта 2025 в 20:09
Развлечение к 8 Марта в средней группе «Муха Цокотуха»
10 марта 2025 в 20:07
Практико — ориентированный проект по формированию основ...
10 марта 2025 в 20:07
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» старшая группа
10 марта 2025 в 20:06