МААМ-картинки

Аяжан. Блог

Автор блога: Аяжан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Горбунова Алина Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Цветотерапия как стимулятор эмоционального состояния, творческого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста
"Цветотерапия как стимулятор эмоционального состояния, творческого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста" Дошкольное детство – время первичной социализации детей, формирования стойких стереотипов соматической и психической организации. Наблюдения и...

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы младших дошкольников «Наши умные помощники»
Цели: 1. Учить детей понимать и ценить роль наших «умных помощников»-органов чувств - в процессе познания окружающего мира, их значение для развития общения. 2....

Коммуникативная игра как средство речевой активности у детей раннего возраста
Мне хотелось бы поделиться своим опытом работы с детьми по теме "Коммуникативная игра- как средство речевой активности детей раннего возраста". Спустя год, я понимаю как эти простые игры помогли мне не только сблизиться с детьми, но и помогли детям быстро и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Интерактивные технологии в работе учителя-логопеда по повышению уровня коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
С первых дней жизни человек нуждается в том, чтобы его услышали другие и получить эмоциональный отклик на свою речь, это и является общением, одним из самых необходимых условий жизнедеятельности. Высокий уровень коммуникации выступает залогом успешной адаптации...

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Психолого- педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Исполнитель: Горбунова Александра Сергеевна Воспитатель 2023 г. Основы организации бесконфликтного общения детей. Способы разрешения конфликтов. Причины...

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
Проблема социального и личностного развития дошкольников в процессе взаимодействия с окружающим миром особенно актуальна на современном этапе, поскольку основные личностные структуры закладываются в дошкольном периоде младенчества. Это накладывает особую...

Конспект занятия для детей старшей и подготовительной групп «Эмоции — для чего они и где живут?»
Цель: развивать способность распознать и выражать различные эмоции; Задача: научить различать выразительность эмоций, легко прочитывать их на лице, в позе, жестах, в поведении; Материал: распечатка контура человека на бумаге, карточки с эмоциями, цветные карандаши;...

Нейроигры как средство развития речевой, познавательной и эмоционально-волевой сфер детей старшей группы с ТНР
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга. И. П. Павлов Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, Вы обучаете весь мозг. И. Соньер Подлинная радость идет от...

Семейный уклад для развития социально-эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в детском доме
Практика: Развитие социально-эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста проживающих в детском доме, посредством использования семейного уклада. Негативный социальный опыт, полученный в своей семье, накладывает серьезный отпечаток на психофизическое...

Дидактическое пособие по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Кукла Даша»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать окружающий мир. Эмоциональное развитие ребёнка является фундаментом для его развития в других...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД