Папки-передвижки

Анастасия Пенкина. Блог

Автор блога: Анастасия Пенкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников
В настоящее время отмечается большое количество детей, имеющих какие - либо речевые нарушения. Это проявляется уже в дошкольном возрасте, т. к. данный возрастной этап является сензитивным периодом для профилактики и преодоления речевых нарушений у детей, то...

Консультация для родителей на тему «Игры по развитию тактильного восприятия для детей с нарушением зрения»
«Игры по развитию тактильного восприятия для детей с нарушением зрения ». Как говорил Сухомлинский, «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев». Тактильные ощущения – один из самых главных способов познания ребёнком окружающего мира. Родителям следует помнить, что...

Дидактическая игра «Профессии» для детей с ОВЗ
Дидактическая игра "Профессии" для детей с ОВЗ. Одним из моментов в работе логопеда, является расширение и активизация речевого запаса. Словарь, предназначенный...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сладкие поделки-сувениры с сюрпризом для детей с УО в развитии
Фотоотчет. Сладкие поделки - сувениры с сюрпризом. Цель: создать поделки - сувениры с сюрпризом внутри. Наверно мало в мире детишек которые не любят сладости. По...

Учет анатомо-физиологических особенностей детей в организации их двигательной деятельности
Упражнения на физкультурном занятии в дошкольном учреждении подбираются с обязательным учетом анатомо-физиологических особен-ностей детей. В результате применения физических упражнений, можно выде-лить разные виды эффектов и наиболее значимые для детей дошкольного...

Особенности сенсорного развития (зрительного восприятия цвета, формы и величины) детей с умственной отсталостью
На основании исследования ученых ( М. С. Певзнер, В. И. Лубовский, С. Я. Рубинштейн и др) к умственной отсталости относятся те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим...

Конспект коррекционного занятия «Животные степей и пустыни» для детей с нарушением зрения средней группы
Конспект коррекционного занятия «Животные степей и пустыни» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о животных степей и пустыни...

Использование элементов литотерапии при коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста
Литотерапия –это лечение с использованием натуральных природных камней ( от греческого lithos – камень, terapia – терапия. В более широком понимании, это любое использование природных минеральных веществ с целью воздействия на организм человека. При работе с детьми...

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и фоамирана «Новогодние шары» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Создание новогодних украшений одна из самых замечательных составляющих зимнего праздника. Среди этих хлопот обязательно присутствует украшение дома и новогодней...

Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок
Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредство Месяц Формы работы Цели Сентябрь Занятие «Давайте по-знакомимся! » Формирование доброжелательного отношения детей друг к другу; учить...

Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД