Дарья Ивановна Щербина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Тема “Доктор Айболит" Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Задачи: Образовательная: продолжать знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям: осмотр, послушать трубкой ( фонендоскопом) грудку, спинку,... |
Образовательная область/интеграция Познавательное развитие Возраст детей, группа Группа раннего возраста ( 2 – 3 года) Тема ОД «Матрешки в гости к нам пришли» Цель Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи... |
Бизиборд – развивающая доска ( стенд, модуль, оснащенная различными элементами, которые могут передвигаться, вращаться и щелкать, пищать и издавать различные... |
Младшая группа.
Тема: "Как дикие животные готовятся к зиме" Цель: Формировать представление о том, как люди и дикие животные приспосабливаются к изменениям природных условий. Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе:... |
Тема “Открытка для мамы” Задачи. Учить детей рисовать цветы с помощью поролона; учить придавать выразительность рисунку. Развивать мелкую моторику, фантазию,... |
Интегрированное непосредственная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста по теме "Моя семья". Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», "Социально-коммуникативное развитие",... |
ОСЕННИЙ УТРЕННИК «Осеннее лукошко» ( Группа раннего возраста с 1 – 2 лет) Действующие лица: 1. Ведущий – Взрослый; 2. Грибок – Взрослый; 3. Игрушки: зайка, мишка, лисичка. Оборудование: оформление осенней полянки, рябиновые бусы для лисы, овощи для зайки,... |
Этап занятия Содержание деятельности Действия педагога Действия детей ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Организационный момент 2. Мотивация ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3. Начало выполнений действий по задачам НОД 4. 5. 6. 7. 8. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ... |
Дидактическая игра по речевому развитию для детей 2-3 лет "Кто, где живёт? " Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания,... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В данной статье освещается важность народной педагогики в стимулировании развития детей в раннем возрасте. Ключевые слова: фольклор, народная педагогика, воспитание. Наше детство с самого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40