![]() | mrcivic. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Ёжик» Цель: расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида и среде обитания ежа. Задачи: вызвать интерес к передаче образа ежа, передать в рисунке особенности внешнего вида; научить с помощью технического приема передавать фактуру;... |
![]() |
Конспект открытого занятия «В гости к бабушке Марусе» ( для детей средней группы) Ход занятия. Организованный вход детей в зал. Построение в шеренгу, лицом к педагогу. Приветствие с показом движений: «Здравствуй, правая рука - ( вытянуть вперед правую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: • Развитие диалогической речи, расширение тематического словаря у детей. • Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств ( зрение, слух, обоняние. • Обогащать чувствительный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в... |
"Пчелки - труженицы". Программные задачи: Расширить представление детей о насекомых. Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Развивать мышление, художественные навыки. Формирование навыков ОБЖ при встрече с насекомыми. Расширять и... |
Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Дорога до детского сада» Возраст: Средняя группа. Цель: создание условий для закрепления знаний правил дорожного движения в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи: Коммуникативная:... |
Цель: Формирование умения рисовать кисточками и гуашевыми красками. Задачи: - Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. - Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка. Материал и... |
Все мы разные, но все мы равные! Образовательная область : социально-коммуникативная Цель: формирование доброжелательного отношения к индивидуальным и внешним особенностям других людей. Задачи: 1. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого... |
Программное содержание Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию того, что все люди — разные ( отличаются не только возрастом и полом, но и характерными особенностями внешности,... |
Матрешка: К вам, ребятки собиралась, в сарафанчик наряжалась Вижу , к вам пришла не зря, рады видеть вы меня? Подходите, детвора, начинается игра! Игра « Как у наших у ребят» Как у наших у ребят Ножки весело стучат: Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! ( Дети с... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13