Анастасия Чушкина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения рисовать кисточками и гуашевыми красками.
Задачи:
- Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
- Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.
Материал и оборудование:
Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая и зеленая, кисти на каждого ребенка, салфетки, листы бумаги, стаканчики под воду.
Ход занятия
Воспитатель:
Утреннее приветствие
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.
Скачет по лесу он ловко,
Угости его морковкой,
Он хоть маленький трусишка,
В сезон меняет он пальтишко,
Летом шубка была серой,
А зимою стала белой.
Дети: Зайчик
Сюрпризный момент: (Стук в дверь, появляется заяц.
Заяц:
- Здравствуйте, детки!
Воспитатель:
- Здравствуй зайчик!
- Ребята, где живет заяц? (В лесу)
- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).
- Какие уши? (Длинные).
- Зайчик, ты наверно проголодался?
Заяц:
Да, я долго бегал по лесу в поисках еды, но ничего не нашел. А дома меня ждут зайчиха с зайчатами. По пути я увидел детский сад и решил к вам зайти. Может быть вы мне поможете?
Воспитатель:
- Ребята, мы поможем зайке?
Дети: - Да
Воспитатель:
Зайчик, а что ты больше всего любишь кушать?
Заяц:
Конечно морковка
Воспитатель:
Ребята, давайте нашему гостью приготовим угощенье.
Посмотрите морковка какого она цвета? (Оранжевого)
Какого цвета хвостик? (Зеленого)
- Зайчик, садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)
Воспитатель:
- Дети, садитесь за столы. У вас на столах стоят краски, какого цвета? (Оранжевого, зеленого).
- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)
- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)
- Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем. (Воспитатель во время рисования помогает, которые затрудняются рисовать)
- Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!
- Пока наши морковки сохнут, мы поиграем, научим зайчика делать вкусный витаминный салат для его большой семьи.
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим, – (ребром ладони хлопают по ладони)
Мы морковку трем, трем, – (кулаком трут по ладошке)
Мы все это солим, солим, - (пальцы трут друг о друга)
А потом все мнем, мнем. - (сжимают, разжимают кулачки).
Заяц:
- Какие чудесные морковки получились! Накормлю теперь морковкой всю свою семью.
Воспитатель:
-Зайчик, ты приходи к нам в гости еще. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу).
Заяц:
- Спасибо, ребята, мне пора в лес. До свидания!
Воспитатель:
- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)
- Что мы рисовали? (Морковки)
- Морковь это что? (Овощ)
- Где овощи растут? (В огороде)
- Молодцы!