Татьяна К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, дидактические пособия
Проведение ритуала приветствия в начале музыкального занятия помогает создать у ребят мотивацию, настроить на совместную работу, с первых минут сформировать положительное настроение у всех детей, а также разогреть голосовой аппарат. Как правило, это игры-приветствия,... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сообщение на тему «Развитие творческих способностей старших дошкольников через исследование звуковых возможностей детских музыкальных инструментов на примере "Хрустального вальса" Ф. Шопена».... |
Название: " Тихие и громкие звоночки " Область по ФГОС ДО: « Музыкальное развитие развитие» Тема: Музыкально-дидактическая игра "" Тихие и громкие звоночки " Цель: развивать музыкальный слух у детей Задачи: - Образовательные: - продолжать учить детей различать тихое... |
Музыка. Игры, дидактические пособия
Уважаемые коллеги! Если Вы приняли решение создать со своими воспитанниками оркестр или инструментальный ансамбль, вам могут пригодиться мои небольшие рекомендации. Главное в работе руководителя оркестра - правильный выбор репертуара. Репертуар детского оркестра... |
Рисование. Тема: «Музыкальные инструменты» Программные задачи: Расширять представления детей о многообразии инструментов. Учить детей рисовать различные инструменты, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение делать набросок... |
Классификация детских музыкальных инструментов Среди детских музыкальных инструментов и игрушек, исполь¬зуемых в музыкальном воспитании младших школьников, выделяют две группы: созданные на основе народных ( трещотка, бубен, барабан, лож¬ки, баян и др) ; созданные... |
Цель: формирование чувства ритма, координации движений в соответствии с настроением музыки. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение давать характеристику настроению музыки и передавать его с помощью движений; Развивающие: 1. Развивать слуховое и зрительное... |
Цель: развитие музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей. Задачи: усвоение, закрепление и систематизация знаний о музыке в игровой форме и самостоятельной деятельности, посредством музыкального общения и развития ребёнка. Аннотация:... |
Действующие лица: Машенька, братец Иванушка, крестьянские дети, матушка-печка, пирожки, речка, мышка, Яблонька и яблочки, ежик, Баба Яга, Гуси-лебеди. Музыкальный репертуар: М. Глинка «Камаринская»;Н. Бородин «Ноктюрн»;Г. Свиридов «Колдун»;П. Чайковский Первая... |
Актуальность ФГОС ДО: -Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование элементарных представлений о видах искусства, музыки, реализацию... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40
Конспект занятия «Игра в шашки»
27 июля 2024 в 18:09