софья андреевна левченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Дети в группе сидят за столами. Воспитатель: Посмотрите, нам письмо, интересно, от кого. ( ведущий читает письмо) Здравствуйте, ребята! Пишут вам мишки, лисички, зайчата. Приезжайте в гости к нам в осенний лес И увидите, как много здесь чудес! Воспитатель:... |
Тема: «Путешествие на лесную полянку». Возрастная группа: группа раннего возраста ( дети 2-3 лет. Цель: развитие сенсорных эталонов. Задачи: развивать речь, развивать интерес к игровым импровизациям, развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать,... |
«В осеннем лесу» Цель: Учить детей определять эмоциональное состояние героя, соотносить с иллюстрацией ( веселый, грустный. Продолжать учить проявлять сочувствие, заботливое отношение к персонажу. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем и сверстниками,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры и упражнения. Задачи: закрепить ходьбу в колоне по одному; воспитать умение слушать и... |
«чудо» коробочки Малыш познает мир и развивает речь через пальчики: ему необходимо всё потрогать, пощупать, попробовать, поплескать. Сенсорная коробочка... |
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 118» города Магнитогорска Конспект комплексного занятия с использованием ИКТ и приёмов мнемотехники Тема: «Путешествие в осенний лес» ( подготовительная группа) Составила: воспитатель... |
Апликация. Младшая группа. Коллективная работа. Тема: По лесной дорожке еж бежал. Цель: Расширить знания детей о осени. Задачи: Закрепить знания детей о животных... |
Коррекционно-обучающие задачи: - уточнить и расширить представление детей о лесе, грибах, ягодах; - формировать понятия «лес», «грибы», «ягоды»; - активизировать словарь по теме, учить точно и полно отвечать на вопросы, составлять предложения; -... |
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой декоративно-прикладного искусства – аппликацией. 1. Вводное слово воспитателя. - Ребята, послушав мое стихотворение скажите... |
Артикуляционная сказка «Как Язычок в лес ходил» Цель: совершенствование связной речи, лексико-грамматических компонентов речи, а также совершенствование движений органов артикуляционного аппарата. Жил-был Язычок ( упр. Лопатка. Как-то раз он собрался в лес за... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15