Алёна Смирнова
Физкультурный досуг «На лесной полянке» во второй младшей группе
▼ Скачать
На лесной полянке
Цель: Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры и упражнения.
Задачи: закрепить ходьбу в колоне по одному; воспитать умение слушать и слышать инструктора; воспитать интерес к двигательной активности; научить детей перешагивать, прыгать; концентрировать внимание, развивать правильное дыхание; воспитывать любовь и желание помогать животным.
Публикация «Физкультурный досуг „На лесной полянке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Инструктор: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас будет не простое занятие. Сегодня мы отправимся с вами в лес, где встретим некоторых лесных обитателей и поиграем с ними.
Доехать до леса мы сможем на поезде. Дружненько берись, в поезд превратись.
Дети встают друг за другом. Хватают друг друга за плечи.
Песня «Паровозик с остановками чух чух таки таки»
Инструктор просит детей повторять «ох, шшш, таки таки»
Инструктор: Ехали мы, ехали и приехали на лесную полянку. Ой, ребята, смотрите, кто нас вышел встречать.
Инструктор достает игрушку зайца.
Инструктор: Здравствуй зайка.
Дети здороваются.
Инструктор: Зайка, а ты хочешь с нами потанцевать?
Песня «На полянке зайки танцевали». Инструктор показывает движения
Инструктор: Как же здорово получилось. Спасибо зайчик, нам очень понравилось. Только нам пора бежать дальше, но мы еще обязательно встретимся.
Дальше ребята, нам на поезде не проехать. На пути у нас кочки, бревна и ямы.
Инструктор кладет инвентарь, на который нужно будет встать, перешагнуть и перепрыгнуть. Кочки- массажная кочка, бревно- мягкий модуль, ямы- разметочная фишка/кольца кольцеброса.
Инструктор: Молодцы ребята, справились со всеми трудностями. Ой, а что это такое. Да там еще и спит кто-то.
Спрятать игрушку медведя в берлоге. Рядом листок с загадкой.
Инструктор: А для нас тут подсказка написана. Загадка.
Вперевалку зверь идёт.
По малину и по мёд.
А зимой в берлоге он,
Ждет тепла и видит сон.
Инструктор. Давайте его разбудим. Носом воздух вдыхаем, букву Ааа выдыхаем.
Мишка (инструктор с игрушкой): Кто тут расшумелся на весь лес? Кто мне спать не даёт? Я только прилёг отдохнуть.
Инструктор: не сердись мишка, мы к тебе в гости пришли.
Мишка: Я рад гостям, я даже вас угостить могу. Где то здесь у меня были шишки. Ой, уронил, раскидал.
Инструктор: Ребята, давай те поможем мишке собрать шишки?
Дети собирают разбросанные шишки в корзину. Потом медведь берет корзину и опять спотыкается и роняет. Дети еще раз помогают.
Инструктор: Давай мишка я помогу тебе с корзинкой, чтоб ты опять не уронил.
Мишка: Спасибо ребята. Вы такие молодцы. Может мы еще вместе потанцуем, пока я спать не ушел?
Песня «мишка косолапый». Инструктор показывает движения. На последней строчке «буду крепко спать» мишка уходит спать в берлогу.
Инструктор: ушел мишка спать. Давай те мы больше не будем его будить, а то наш мишка не выспится к весне. Сейчас тихо тихо пойдем за мной, превратимся в мышек.
Инструк тор: спасибо ребята, что сегодня отправились со мной в лес. Встретили зайку, медведя, потанцевали с ними и поиграли. А сейчас нам пора заканчивать занятие, я буду ждать вас, приходите ко мне еще.